![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
История рекламыСтр 1 из 6Следующая ⇒
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ (специальность — 032401.65 Реклама) Санкт-Петербург Кафедра рекламы и связей с общественностью Составители: доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, Рецензенты: заведующий кафедрой социально-культурных технологий Санкт-Петербургского Гуманитарного университета Пояснительная записка Государственный экзамен представляет собой итоговый междисциплинарный экзамен по специальности 032401.65 Реклама, который наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин, определяемых вузом, учитывает общие требования к выпускнику, предусмотренные государственным образовательным стандартом по специальности. Цель государственного междисциплинарного экзамена — глубокая и многосторонняя проверка теоретических знаний в области рекламы, усвоенных студентом во время обучения, а также степени усвоения понятий и принципов рекламы, приобретенных в результате изучения специальных дисциплин и в ходе прохождения производственных практик. Программа государственного междисциплинарного экзамена предназначена для студентов всех форм обучения и позволяет обобщить, систематизировать и аналитически осмыслить знания, полученные в процессе изучения дисциплин, освоение которых необходимо современному специалисту по рекламе: — «Основы рекламы»; — «Паблик рилейшнз»; — «Разработка и технологии производства рекламного продукта»; — «Массовые коммуникации и медиапланирование»; — «Конструирование доверия к рекламному сообщению»; — «Интегрированные маркетинговые коммуникации и брендинг»; — «Лоббизм и спонсоринг»; — «Искусство продажи».
ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ История рекламы История рекламы. Этапы развития рекламного знания. Реклама в Древнем мире. Реклама в Средневековье. Развитие рекламы в период зарождения и становления капитализма в Европе. Становление рекламы в России. Реклама в современном мире и России. Мифы и заблуждения о рекламе.
|