Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История рекламы






ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ

(специальность — 032401.65 Реклама)

Санкт-Петербург
2011

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Составители:
профессор кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП,
доктор культурологии, доктор педагогических наук А. П. Марков;

доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП,
кандидат культурологии Н. В. Гришанин;

доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП,
кандидат культурологии Ю. А. Запесоцкий;

доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП,
кандидат психологических наук Э. Э. Кибизова;

доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП,
кандидат культурологии В. Ю. Савицкая;

доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП,
кандидат философских наук В. А. Спирин

Рецензенты:
заведующая кафедрой рекламы Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна,
директор института «Бизнес-коммуникаций», доктор искусствоведения, профессор Э. М. Глинтерник;

заведующий кафедрой социально-культурных технологий Санкт-Петербургского Гуманитарного университета
профсоюзов, доктор культурологии, профессор Г. М. Бирженюк

Пояснительная записка

Государственный экзамен представляет собой итоговый междисциплинарный экзамен по специальности 032401.65 Реклама, который наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин, определяемых вузом, учитывает общие требования к выпускнику, предусмотренные государственным образовательным стандартом по специальности.

Цель государственного междисциплинарного экзамена — глубокая и многосторонняя проверка теоретических знаний в области рекламы, усвоенных студентом во время обучения, а также степени усвоения понятий и принципов рекламы, приобретенных в результате изучения специальных дисциплин и в ходе прохождения производственных практик.

Программа государственного междисциплинарного экзамена предназначена для студентов всех форм обучения и позволяет обобщить, систематизировать и аналитически осмыслить знания, полученные в процессе изучения дисциплин, освоение которых необходимо современному специалисту по рекламе:

— «Основы рекламы»;

— «Паблик рилейшнз»;

— «Разработка и технологии производства рекламного продукта»;

— «Массовые коммуникации и медиапланирование»;

— «Конструирование доверия к рекламному сообщению»;

— «Интегрированные маркетинговые коммуникации и брендинг»;

— «Лоббизм и спонсоринг»;

— «Искусство продажи».

 

ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ

История рекламы

История рекламы. Этапы развития рекламного знания. Реклама в Древнем мире. Реклама в Средневековье. Развитие рекламы в период зарождения и становления капитализма в Европе. Становление рекламы в России. Реклама в современном мире и России. Мифы и заблуждения о рекламе.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал