Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лоббизм и спонсоринг






Лоббизм как давление лобби при решении вопросов в законодательных органах власти. Теория группового давления А. Бентли. Концепция заинтересованных групп А. Бентли и Д. Трумена. Факторы группового давления по Ж. Мейо. Механизмы группового давления по Г. Израелу. Взгляды У. Р. Байона, Уорчела и Купера, С. Аша, М. Дюверже и др.

Лобби как официально и неофициально действующие организованные группы давления; как система контор и агентов, оказывающих давление в интересах тех или иных кругов на членов парламентов. Лобби как многоступенчатое явление. Принципы и структура воздействия. Виды воздействия.

Органы власти как целевая аудитория лоббиста. Некоторые стратегии и тактики в приобретении и использовании власти. Взаимодействие с властью: перечень мероприятий. Власть — население: формы работы, обратная связь. Власть и некоммерческие общественные организации (НКО): стратегии партнерства. Власть как средство политического лидера.

Спонсоринг как форма социальных инвестиций. Актуальные направления спонсорства. Мотивы инвестирования. Алгоритм спонсорства. Спонсорский проект. Технология современного спонсорства. Статус спонсора. Рекламные и PR-услуги спонсорских пакетов. Проблемы спонсорства. Спонсорство как лазейка для социально-агрессивных товаров. Оценка эффективности спонсорства. Спонсирование как элемент формирования имиджа. Социальная поддержка как совокупный выигрыш от взаимоотношений с другими. Формы поддержки. Измерение. Социальная поддержка и благополучие. Буферная и прямая модели. Альтернативные модели. Модели специфичности. Механизмы влияния поддержки.

Объект спонсирования как зависимый субъект. Основные характеристики зависимости. Выбор объекта спонсирования как выбор определенного лица и определенного типа. Позитивные иллюзии. Проблема совмещения иллюзий и точного восприятия.

Благотворительность как зона нравственно-бескорыстного поведения. Цели благотворительной деятельности. Основные характеристики и проблемы благотворительности. Участники благотворительной деятельности. Благотворительная программа. Технологии благотворительности. Приоритеты, объекты и формы благотворительной деятельности российских компаний. Приемы и методы организации благотворительных акций.

Благотворительность в СМИ. Детские социальные передачи. Общественно-полезные передачи для взрослых. Использование СМИ в социальном маркетинге. Характеристики эффективности кампании. Позитивные эффекты социального маркетинга. Кампании по охране здоровья в СМИ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал