Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология имиджирования ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Современная трактовка понятия «имидж», его сущность и генезис. Значение имиджа в социокультурном контексте: история и современность, западный опыт и отечественная практика. Имидж в системе маркетинговых коммуникаций. Особенности имиджевой коммуникации. Факторы воздействия имиджа. Имидж как технология самопрезентации в условиях современного рынка. Понятие и сущность имиджирования. Управляемый имидж. Конкуренция имиджей. Средства формирования и механизмы продвижения имиджа. Имиджеформирующие технологии. Модели имиджевой кампании, основные стратегии и технологии манипулирования имиджем. Технология формирования имиджа фирмы. Технология разработки имиджа товара. Персональная имиджелогия. Имиджевая реклама. Технология брендинга Институционализация брендинга в современном российском обществе. Функции бренда в системе маркетинговых коммуникаций. Понятия «товарный знак», «торговая марка» и «бренд». Сущность и структурные компоненты бренда. Форма и содержание товара. Индивидуальность бренда. Атрибуты бренда и их функции. Содержание бренда. Уровни качества и эффективности бренда. Основные требования к успешному бренду. Социально-психологические механизмы восприятия бренда. Ценностный актив содержания бренда. Модели разработки бренда. Разработка идентичности бренда. Технология нейминга. Разработка визуальной символики бренда. Упаковка как специфический атрибут бренда. Стратегия бренда: ее элементы и стадии. Управление брендом. Стратегии развития бренда. Способы обновления бренда. Методы определения силы бренда. Марочный контракт и аудит бренда. Методики определения ценности бренда. Критерии и способы оценки бренда. Юридическая регламентация товарных знаков. Литература 1. Аржанов Н. П. История отечественной рекламы (галерея рекламной классики): под ред. Е. В. Ромат / Н. П. Аржанов, Т. А. Пирогова. — Харьков: Студцентр, 2004. 2. Балухта К. В. Основы художественного мастерства / К. В. Балухта. М.: ЭКСМО, 2007. 3. Беркенгейм А., Шпунт Я. Новейшее руководство по сканированию и цифровой фотографии / А. Беркенгейм, Я. Шпунт. — М.: Десс Ком, 2010 3. Божко А. Компьютерная графика: учеб. пособие для вузов / А. Божко, Д. М. Жук, В. Б. Маничев. — М.: МГТУ им. Баумана, 2007. 4. Большаков М. В. Декор и орнамент в книге / М. В. Большаков. — М.: Книга, 2009. 5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б. Л. Борисов. — М.: Фаир-Пресс, 2001. 6. Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-Эксперт», 2002. 7. Визер В. В. Система цвета в живописи: учеб. пособие / В. В. Визер. — СПб.: Питер, 2009. 8. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман. — М., 1996. 9. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. — СПб.: Питер, 2004. 10. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние / Ф. Зимбардо, М. Ляйппе. СПб.: Питер, 2000. 11. Ильин В. И. Поведение потребителей / В. И. Ильин. — СПб.: Питер, 2000. 12. Ильичева Л. Е. Лоббизм и интересы предпринимательства / Л. Е. Ильичева. — М.: Мысль, 2000. 13. Имшинецкая И. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. — М.: РИП-холдинг, 2008. 14. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб. пособие / Е. Г. Калиберда. — М.: Логос, 2003. 15. Катлип С. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: учеб. пособие (пер. с англ.) / С. М. Катлип, А. Х. Центер, Г. М. Брум. — М.: Вильямс, 2008. 16. Кибизова Э. Э. Этносоциальные ценности поколений (проблема преемственности): монография / Э. Э. Кибизова. — СПб.: СПбГУТД, 2003. 17. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме: учеб.-метод. пособие / А. Т. Кириллов, Е. В. Маслова. — СПб.: Лекс Стар, 2005. 18. Кудин П. А. Технология восприятия и искусство плаката / П. А. Кудин, Б. Ф. Ломов, А. А. Митькин. — М.: Плакат, 2007. 19. Кузякин А. П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике: учеб. пособие / А. П. Кузякин, М. А. Семичев. — М.: ООО «ТК Велби», 2002. 20. Летин А. Компьютерная графика / А. Летин, О. Летина, И. Пашковский. — М.: Форум, 2007. 21. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций / А. П. Марков. — СПб.: СПбГУП, 2005. 22. Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. — М.: РИП-холдинг, 2005. 23. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова. М., 2001. 24. Музыкант В. Л. Подготовка к творческому конкурсу по журналистике: учеб. пособие / В. Л. Музыкант. — М.: РИП-холдинг, 2000. 25. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: учеб. пособие / В. Л. Музыкант. — М.: Армада-пресс, 2002. 26. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: монография. Ч. II / В. Л. Музыкант. — М.: Евраз. регион, 1998. 27. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник. 11-е изд., перераб. и доп. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — М.: Дашков и Ко, 2009. 28. Полукаров В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. пособие / В. Л. Полукаров, С. Н. Рощупкин, К. А. Кобулашвили; Общ. центр поддержки деят-ти Администрации Президента РФ. — М.: КНОРУС, 2006. 29. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова [и др.]. М., 2000. 30. Рунге В. Ф., Сеньковский В. В. Основы теории и методологии дизайна: учеб. пособие / В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский. — М.: МЗ-ПРЕСС, 2007. 31. Смирнов С. И. Шрифт в наглядной агитации / С. И. Смирнов. М.: Плакат, 2007. 32. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт / А. Н. Соколова, Н. И. Геращенко. М.: Открытые системы, 2000. 33. Соловьев С. А. Декоративное оформление / С. А. Соловьев. М.: Просвещение, 2008. 34. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова [и др.]. — СПб.: Питер, 2006. 35. Тер-Акопян М. Нереальная реальность / М. Тер-Акопян. М.: Материк, 2007. 36. Федеральный закон РФ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». 37. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. СПб.: Питер, 2000. 38. Композиция (хрестоматия): учеб. пособие / сост.: Н. Н. Ростовцев, С. Е. Игнатьев, Е. В. Шорохов. — М.: Просвещение, 2007. 39. Яцюк О., Романычева Э. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама / О. Яцюк, Э. Романычева. — СПб.: БХВ-Петербург, 2009.
ВОПРОСЫ «Теория и технологии рекламы»
|