![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности рекламы: качественный и количественный анализ. Критерии оценки, прямые и косвенные. Оценка эффективности труда рекламиста. Возможные трудности и их преодоление. Оценка эффективности работы отдела рекламы. Экономическая, психологическая и социальная эффективность. Методы анализа эффективности: прямой, статистический, экспериментальный. Оценка эффективности рекламы: качественный и количественный анализ. Критерии оценки, прямые и косвенные. Аварийный анализ — повышение «устойчивости» решения. Оценка эффективности труда рекламиста. Возможные трудности и их преодоление. Оценка эффективности работы отдела рекламы. Организация труда рекламиста. Способы оценки эффективности рекламного воздействия. Возможности повышения эффективности воздействия на основе современных информационных технологий. Анализ эффективности рекламной деятельности: экспертная оценка с компьютерной обработкой результатов. Литература 1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2000. 2. Головлева Е. Л. Основы рекламы: учеб. пособие. 2-е изд. / Е. Л. Головлева. — М.: Московский гуманитарный институт; Ростов н/Д: Феникс, 2005. 3. Катлип С. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: учеб. пособие (пер. с англ.) / С. М. Катлип, А. Х. Центер, Г. М. Брум. — М.: Вильямс, 2008. 4. Коновалова О. В. Основы журналистики: учеб. пособие по практической журналистике / О. В. Коновалова. — М.; Ростов н/Д: МарТ, 2005. 5. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. — СПб.: Питер, 2007. 6. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека: пер. с англ. В. Николаева / М. Маклюэн. — М.: Канон-Пресс-Ц; Кучково Поле, 2003. 7. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р. Б. Ноздрева [и др.]. — М.: Мос. гос. ин-т междунар. отнош. МИД РФ; Юристъ, 2002. 8. Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100% / А. Н. Назайкин. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 9. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. 11-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2009. 10. Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика / Е. А. Песоцкий. —Ростов-н/Д: Феникс, 2003. 11. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие / П. А. Пименов. — М.: Гардарики, 2005. 12. Психология в рекламе / под ред. П. К. Власова. — Харьков: Гуманитарный центр, 2003. 13. Ромат Е. В. Реклама: учеб. пособие / Е. В. Ромат. — СПб.: Питер, 2007. 14. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. — СПб.: Питер, 2000. 15. Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. — М.: Академия, 2008. 16. Ульяновский А. В. Мифодизайн рекламы: учеб. пособие / А. В. Ульяновский. — СПб.: Ин-т личности, 2004. 17. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. СПб.: Питер, 2000. 18. Фрумкин Г. М. Введение в драматургию телерекламы: учеб. пособие / Г. М. Фрумкин. — М.: 2005. 19. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. — М.: Бератор, 2005.
|