Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дит в школу и вообще не делает ничего полезного. Сказать, что необходимо настроиться на достаточное время (возможно, понадобится несколько недель), чтобы постепенно
Сказать, что необходимо настроиться на достаточное время (возможно, понадобится несколько недель), чтобы постепенно, шаг за шагом, отстоять свои права. Это будет медленная, вдумчивая работа, и только она может привести к настоящему результату. Теперь предложить и детально проработать следующие шаги. Он предполагает, что Вы искренне попытаетесь договориться с ребенком и четко выскажете то, чего Вы хотите. Не рассчитывайте, что поведение ребенка сильно изменится в результате первого шага. Однако, проделав его до конца, Вы ясно заявите о том, что Ваше требование справедливо. Итак, выберите время, когда Вы и Ваш ребенок достаточно спокойны, и дружелюбным голосом объявите, что Вы недовольны ситуацией, что Вы хотите видеть ее иной и хотели бы, чтобы ребенок помог Вам в этом. Предложить последовательность предложений, с которыми будут работать родители: 1. “Настя, я недоволен(на) тем, как у насраспреде- 2. “Я хочу, чтобы эта ситуация изменилась и стала 3. “Я хотел(а) бы, чтобы ты подсказала мне, как Если ребенок готов к разговору, предложить заключить с ним контракт. Если он будет увиливать, продолжать настоятельно добиваться соглашения, повторяя на разные лады предложение 3. Например: “Я хотел(а) бы получить от тебя какие-нибудь предложения, как мне решить эту проблему”. Если после трех или четырех повторений все еще не получа “Я ничего не имею против двух часов музыки вече ром, если в другое время смогу отдохнуть от нее”. Акцентировать внимание на необходимости делать паузу Напомнить родителям о сигналах внутреннего Я, которые продолжают играть важную роль в их взаимоотношениях с детьми. После сказанного не проверяйте, сделана ли работа, и не напоминайте о ней ребенку, а прислушивайтесь к своему эмоциональному состоянию. Если Вы поймете, что он, так и не сделав свою работу исчез из дома на целый день, то Вы почувствуете эмоциональный сигнал._________________ Если Вы предупредили, что не хотите в доме дру" гих подростков, когда Вас нет, и обнаруживаете, что они там были - то почувствуете эмоциональный сигнал и т.д.
|