Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этого или нет. После этого принять решение: с данного момента делать только то, что хочется лично для себя






После этого принять решение: с данного момента делать
только то, что хочется лично для себя. Например:
“Я не собираюсь готовить ужин сегодня вечером.
Когда я занимаюсь этим, то каждый раз чувст­
вую, что я что-то даю, по ничего не получаю
взамен”.______________________________

Затем заняться своими делами.

Сказать, что, заботясь о нескольких людях и прекратив де­лать что-либо для одного человека, многие роди­тели считают, что лишают своей заботы и других. Предложить придумать такой способ, который бу­дет справедливым для всех. Если нет - бастовать несмотря ни на что.

Этими забастовками родители заявляют, что хо­тят изменить ситуацию. Если они не получили по­ложительного ответа на это заявление, то пришло время для общей забастовки, которая предпола­гает определенный разрыв отношений с ребен­ком.

Самое трудное здесь - это решить, какую разновидность разрыва родители смогут или захотят использо­вать.

Вот перечисление некоторых разновидностей:

Можно сделать так, чтобы ребенок жил с родст­ венниками.__________________________________

2. Можно отправить ребенка в школу-интернат.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал