![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Каким меня видят окружающие”. • “Каким я хочу себя видеть”.__
2. Написать самоотчет.
различных вариантах поведения в разных ситуациях. 1. Разминка: 1) хождение над пропастью. Необходимо предста 2) “Восковая свеча”. Ребенок с закрытыми глаза 2. Беседа об эмоциональных реакциях, о роли их в нашей жизни, способах отреагирования отрицательных эмоций. 3. Игра “кис-мяу”. Ведущий тот, кто лучше прошел вдоль пропасти. Ведущий становится спиной к группе, терапевт поочередно указывает на участников, спрашивая: “Кис? ”. Ведущий отвечает: “Брысь” или “Мяу”. Тем, на кого выпало “мяу”, раздаются цвета. Каждому цвету дается задание. Например: * красный - полаять, стоя на коленях; ______________ ■ оранжевый - передать информацию через стекло;
|