Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ступенька» первая: все должны быть обеспечены достаточным уровнем безопасности от каких-либо катаклизмов. В том числе и военных.
Для обеспечения обороны, нужна высокоразвитая промышленность и хорошо организованная армия. Вторая: обеспечение всех необходимым уровнем пропитания. Так как для этого надо поднять уровень сельскохозяйственного производства, то колхозно-совхозно-кооперативная (то есть основанная на коллективном труде и разделении труда) система хозяйствования на селе становится неизбежной, так как на порядки выше по эффективности индивидуального фермера или единоличника. Можно спорить о формах этой системы хозяйствования (колхоз – кооператив и их формы) но не о дилемме фермер-колхоз. Доказано: коллективное хозяйство в десятки раз более эффективно, чем фермерское[89]. Третья «ступенька»: для высокого уровня производства (не важно – промышленного или сельскохозяйственного) нужна и высокая культура самого человека, вовлечённого в это производств о. А это с неизбежностью ведёт к требованию поголовной грамотности и высоком уровне образования населения. Отсюда же и следствие – если требование высокого уровня образования относится ко всем, то и организовывается эта самая система образования для всех – Система народного образования. Совершенно бесплатная и обязательная так же для всех. Вполне естественное следствие, так как необходимо же для всех! Кстати, бесплатная на всех уровнях – от средней школы, до ВУЗа. В социалистические времена, обучение в ВУЗе было полностью бесплатным. Полностью, это значит, что студент не платил ни за учёбу, ни за проживание в вузовском общежитии. Если студенту требовалось какое-то специальное лечение, то такой студент обеспечивался бесплатно и местом в профилактории при вузе и бесплатным же питанием при нём. Я это говорю так отдельно потому, что эти чисто социалистические черты хоть и очень хорошо помнятся теми, кто учился тогда в вузах, но уже сейчас похоронено под чудовищной горой лжи. Так похоронено, что даже наши рассказы – рассказы очевидцев, – встречают порой очень сильное недоверие среди современных студентов[90]. Граждане, получившие высшее образование при социализме! Если вы не верите этим моим словам – поговорите сами с нынешними студентами! Вы воочию увидите, как сильно искажает сознание молодёжи телевизионная пропаганда. Сравните это с тем, что существует в рыночном обществе. Там, напоминаю, существует система раздельного обучения элиты и «толпы». И призвана эта система, прежде всего, закрепить сегрегацию общества на элиту и быдло. Причём то быдло, которое никогда не сможет составить какой-либо конкуренции элите. В немалой степени такой сегрегации способствует и тот факт, что образование во многом или целиком платное. Эта же бесплатность, обязательность и т.д. и т.п. народного образования также следует из принципа обеспечения равенства возможностей для всех членов советского общества. Но это уже шло как бы само собой разумеющимся постулатом.
|