![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование спроса
Спрос на услуги находится в прямой зависимости от уровня цен и сервиса. В качестве основы формирования цен ООО «СТК «Парус» использует тарифы на перевозку, разработанные еще при плановой экономике, корректируя на коэффициенты инфляции. В рыночных условиях необходимо формировать ценовую политику на основе маркетинговых исследований рынка и деятельности конкурентов. Если организация будет устанавливать цены ниже, чем у конкурентов, но при этом сохранять высокий уровень сервиса, что позволяет на сто процентов удовлетворить потребность покупателей, то именно ее услуга будет пользоваться самым высоким спросом. Кроме того, необходимо привлекать потенциальных потребителей всеми возможными способами. Реклама - самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его услугам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность. Так же одним из инструментов повышения имиджа организации, а, следовательно, и привлечения клиентов, является благотворительная деятельность или спонсорство. Планирование рекламной компании В процессе разработки и планирования программы рекламной деятельности необходимо принять 5 принципиально важных решений: - постановка задач (цели коммуникации; цели сбыта); - решение о разработке бюджета; - решение о рекламном обращении (формирование идеи обращения, исполнение обращения, оценка и выбор вариантов обращения); - решение о средствах распространения информации (охват, частность, воздействие; основные виды средств распространения информации; конкретные носители рекламы); - оценка рекламной программы (коммуникативная эффективность, торговая эффективность). Общественный характер рекламы проявляется в том, что обращение получают одновременно множество лиц. Реклама многократно повторяет свое предложение. Покупатель имеет возможность сравнить обращение фирм-конкурентов и выбрать наиболее убедительное. Реклама может быть броской и эффективной благодаря искусству и техническим средствам. Она должна адресоваться не конкретному лицу, а группе лиц, образующих ее целевую аудиторию. Она имеет фактически только одно направление - от рекламодателя к объекту воздействия. От аудитории не требуется ответа на сделанное ей предложение. Сигналы по обратной связи поступают только в виде конечного поведения потенциального покупателя. При передаче рекламного объявления используются посредники - средства рекламы и каналы распределения массовой информации (СМИ). Разрабатываемая реклама должна обеспечить: - содействие сбыту, информировать потенциальных клиентов о параметрах услуги и ценах; - формирование спроса, убеждая потребителей в более высоком качестве услуг; - формирование и изменение образа фирмы, ее услуг; - возрастание имиджа фирмы; - обеспечение приверженности потребителей к услугам фирмы, сохраняя их популярность.
|