Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Цель Бизнеса.






Можно посметь пожелать!

 

Оглавление

 

Предисловие
Глава 1. Цель бизнеса
Глава 2. Суть бизнеса
Глава 3. Как делят фонд выплат в структуру и на кого компания делает ставку
Глава 4. Людей, какого психотипа мы привлекаем
Глава 5. Стоит ли строить долгосрочный бизнес вне правового поля
Глава 6. Проблемы сетевого бизнеса, которые тщательно скрывают
Глава 7. Эпилог

 

Предисловие

 

«Оказывается, можно посметь пожелать!» - воскликнула как-то на моем семинаре одна умная и образованная женщина. Это и легло в название данной брошюры. /Б.В. Ежов/

 

Часто случается, что достойные люди, с хорошим образованием и большим жизненным опытом, придя в сетевой бизнес, не достигают желаемого успеха. Они пробуют себя в различных компаниях, работают несколько месяцев и … наступает разочарование. Не получается!

 

Пролог

В одном анекдоте, индеец Чингачгук сказал, что только бледнолицый может два раза наступить на одни грабли. Я в сете-вом бизнесе с 1993 года, - граблей видел много. Эти строки для тех коллег – сетевиков, которые до «изжоги» напродавались, набегались по клиентам, навыполнялись «групповых объемов» и у них развилась странная болезнь: Ухо – Глаз. То есть: слышу одно, а вижу другое. На презентациях слышишь о построении бизнеса и выходе в «третий квадрант денежных потоков», а на деле день и ночь, скачешь вокруг клиентов, а бизнесом не пахнет. Может что-то в этой сказке не так? А что если просто назвать вещи своими именами?

 

Искренне ваш
Борис Ежов
Новосибирск, 2012 г.

 

Глава 1. Цель Бизнеса.

 

Надо понимать какая у Вас цель - заработок сейчас или бизнес навсегда?

 

Бизнес и работа для заработка – две разные вещи. При работе для заработка, неважно, «на дядю» или на себя, Вы имеете доход, только пока работаете, - это первый или второй «квадранты денежных потоков», по Р. Кийосаки.

 

У бизнеса – другие задачи. Бизнес, любого типа, строят для того, чтобы затем можно было от него отойти, далее заниматься чем хочется, но продолжать получать стабильный, достойный доход, - это третий «квадрант денежных потоков».

 

Часто говорят: «Надо один раз «выстроить водопровод», вместо того, чтобы всю жизнь «носить воду ведрами». Один раз сделать – и всю жизнь получать.

 

Если у Вас есть цель, то надо вооружиться потрясающим по своей простоте принципом: «Надо заниматься той деятельностью, которая ведет Вас к Вашей цели и не заниматься той, которая не ведет!»

 

Итак, если Ваша цель – построить сетевой бизнес, который будет стабильным и саморазвивающимся, от которого можно будет спокойно отойти, то надо делать то, что к этой цели ведет!

 

Другими словами, надо ясно понимать, в какой «квадрант денежных потоков» Вы стремитесь, и какая деятельность к этой цели ведет, а какая нет!

 

Например, работа по созданию «клиентской базы» или «клуба довольных клиентов», которым надо звонить, рассказывать о новинках, спрашивать, открыли ли они уже баночку с продукцией, которых надо не забыть поздравить со всеми праздниками – это всё второй «квадрант», а не третий! Это создание себе рабочего места, а не бизнес.

 

То же самое – создание кабинетов красоты или здоровья, диагностических центров с тёмнопольными микроскопами (особый шик) или компьютерной диагностикой, где вы работаете с клиентом. Никакого отношения к бизнесу это не имеет. Это работа для заработка, - это второй «квадрант».

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал