Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Стоит ли строить долгосрочный бизнес вне правового поля






 

Если у Вас задача один раз построить бизнес, который обеспечит Вам до конца жизни стабильный доход, а затем Вы сможете его передать детям, нужно чтобы компания, с которой вы сотрудничаете, была в правовом поле. Это означает что компания, с которой Вы строите бизнес, должна быть зарегистрирована в такой стране, где есть специальный закон, регламентирующий деятельность сетевых компаний.

 

Это обеспечивает защиты Ваших прав в суде этой страны. В таких странах законодательно прописан статус сетевой компании именно как сетевой, определён статус дистрибьютора сетевой компании и регламентированы законом взаимоотношения между ними. Вопросы наследования тоже должны быть юридически урегулированы. Это возможно только в тех странах, где принят закон о сетевом бизнесе: США, Канада, Швеция.

 

Например, во Франции и в Китае сетевой маркетинг запрещен законом. О каких гарантиях для дистрибьюторов может идти речь? О каком бизнесе «навсегда» можно говорить? Но ведь люди всерьёз работают в «китайских» сетевых компаниях, которые всегда были российскими проектами с китайской продукцией.

 

В России, Казахстане, Украине и др. сетевой бизнес не запрещен, - но и не регламентирован законом. В России, например, нет такого юридического статуса: сетевая компания. Нет и такого понятия, как дистрибьюторское или партнерское соглашение. С точки зрения российского закона – это вообще не документ. Естественно, не возникает никаких юридических обязательств компании перед дистрибьюторами. Они не имеют никаких гарантий, кроме обещаний своих руководителей. В любой момент компания может изменить свои условия компенсационных выплат, условия сотрудничества с ней или совсем прекратить сетевую деятельность.

 

Если Вы хотите построить свой собственный бизнес «сейчас и на всю жизнь», выбирать компанию необходимо, учитывая эти важные факты.

 

Строить «бизнес навсегда» вне правового поля – сомнительное занятие.

 

А вот от «опытных сетевиков» я часто слышу, что вот их компания официально зарегистрирована на территории России! И меня спрашивают: «А Ваша компания зарегистрирована в России официально?». Вот ведь как людей дезинформируют!

 

Разве можно зарегистрировать компанию, как сетевую, официально, в стране, где нет закона о сетевых компаниях! Конечно, в каком-то статусе, как например ООО или ЗАО можно зарегистрироваться, но только не как сетевая компания, работающая с дистрибьюторами и имеющая перед ними обязательства, а как обычная, линейная.

 

Самое забавное, что Российский закон этого и не требует – иностранным компаниям разрешено работать через своих официальных дилеров в России, что подавляющее большинство компаний и делает!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал