Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Людей, какого психотипа мы привлекаем






 

Надо понимать, какие партнеры Вам нужны, как их привлекать и как, вместе с ними, двигаться к цели.

 

Как я писал во второй главе, продавец и строитель структур – это люди разных психотипов. Продавец – не умеет организовывать и обучать людей, а организатор не умеет, не любит, и не будет продавать! Продавцов готовить несложно. Большинство людей умеют и любят рекомендовать окружающим хорошие вещи, которые им понравились самим. Нетрудно обучить продавца рассказывать хорошим людям о хорошем продукте и вооружить приемами работы с клиентурой. Проблема только в том, что люди тут не задерживаются, - 4- 6 месяцев, максимум, пока не «прозреют». Ведь приходили же они в компанию не для продаж – судьбу изменить мечтали.

 

А вот привлечь человека быть консультантом по построению бизнеса, - намного сложнее. Надо суметь обучить его помогать людям, чтобы они смогли изменить свою судьбу, строить новую жизнь – это гораздо сложнее, умнее, интереснее. И, главное, это навсегда! Здесь уже «текучки» нет. Люди понимают, что занимаются именно тем, зачем пришли. Но, в этом случае, ничего быстро не происходит. Профессия строителя бизнес-структур требует навыков методической и организаторской работы, которыми предстоит овладеть. «Спринтерам» здесь не место. Обычно, построение успешной стабильной структуры занимает более 5 лет. Сначала Вы становитесь профессионалом в этом деле, затем уже ваши действия приводят Вас к успеху.

 

Очевидно, чтобы стать врачом, инженером, учителем, экономистом, офицером, необходимо учиться несколько лет, а затем еще наработать практический опыт. Почему же некоторые люди не понимают, что овладение профессией строителя сетевого бизнеса тоже требует значительных усилий и времени!?

 

Людей, способных на такую деятельность, не так уж и много. Как говорят: «Орлы стаями не летают». Но ведь, каждому из нас, для успеха бизнеса, надо найти, привлечь и продвинуть только 4-5 таких партнеров. Принцип такой: «Личность ищет личность для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества». Значит, нужен Ваш индивидуальный подход к этому человеку. Это в Вас он должен видеть ту личность, с которой он будет сотрудничать, изменяя свою жизнь, выстраивая свой бизнес.

 

Метод спонсирования «всего, что шевелится», широко распространенный в компаниях «продажного типа» тут не подойдет. У них главное, как можно больше людей «затащить» на презентацию, которую ведет «умный» спонсор. Поэтому, всегда поощряются дистрибьюторы, которые приведут на презентацию больше «кандидатов»!

 

Сами они – только «зазывалы», а вот личность – только лидер, ведущий презентацию. Продавцов это устраивает, а вот организаторов СВОЕГО БИЗНЕСА - категорически нет!

 

Главный подводный камень при работе в компаниях, где надо и сеть строить и заниматься продажами одновременно, заключается в том, что очень трудно позиционировать себя. Если частью Вашей работы являются продажи, то Вам придется много говорить о продукции. Поэтому, большинство людей будет Вас воспринимать, как человека, продвигающего те или иные товары – то есть, в первую очередь как продавца. Да и Вас в голове приоритеты будут смещены.

 

Когда ВЫ предлагаете человеку заняться бизнесом вместе, он понимает, что Вы приглашаете его заниматься тем же, чем занимаетесь Вы. А Вы, с его точки зрения – продавец! А продажи вызывают дискомфорт у 9 из 10 людей! А те люди, которые приемлют продажи – не те люди, которые нужны Вам. Вот какая шарада!

 

Пока у Вас «впереди паровоза» продукция, а не бизнес – Вы воспринимаетесь, как продавец.

 

Пока Вы будете думать о продажах и клиентах – вокруг вас будут только продавцы и клиенты. Только если Вы станете думать и говорить и действовать, как строитель своего бизнеса, вокруг Вас начнут появляться нужные люди, Ваши единомышленники.

 

Этих людей очень просто узнать – они не только хотят жить достойно, но еще и готовы для этого упорно действовать, причем САМОСТОЯТЕЛЬНО! Это ключевое слово.

 

Мы часто шутим, что нам не нужны партнеры, которых мы должны организовывать, мы ищем партнеров, которые организуют нас, в своих корыстных целях!

 

Конечно, вокруг каждого строителя бизнеса есть люди с различными потребностями и способностями. Кто-то любит общаться, кому-то нравится продукция, кто-то и хотел бы построить бизнес, но не обладает достаточным трудолюбием, настойчивостью или качествами лидера. Никто не собирается их отталкивать. Но действительно тратить силы и время надо только на тех партнеров, которые обладают вышеназванными качествами.

 

Это огромная и широко распространенная ошибка – тратить время и силы не на тех людей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал