Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. Эпилог






 

Истинный сетевой бизнес, где людям, в первую очередь, предлагают не продукцию, а возможность изменить свою судьбу, описан Доном Файлла еще в 1984 году. Но долгое время эти идею не могли быть реализованы.

 

Только сейчас стали появляться компании, чья политика, чей план, позволяют, наконец, осуществить идеи истинного сетевого бизнеса.

 

Представьте себе, что уже сейчас есть компании без всех тех недостатков, о которых я писал! Компании, которые являются идеальным инструментом в Ваших руках для построения настоящего сетевого бизнеса!

 

Стоит научиться привлекать, обучать и организовывать людей, желающих изменить свою жизнь. Это сложнее, но это и есть истинный сетевой бизнес.

 

Я, для себя, такую компанию нашел! Удачи!

 

Борис Ежов, Новосибирск

 

Приложение-1. Выдержки из публикации «Кто виноват? Что делать»

 

Часто случается, что достойные люди, с хорошим образованием и большим жизненным опытом, придя в сетевой бизнес, не достигают желаемого успеха. Они пробуют себя в различных компаниях, работают несколько месяцев и … наступает разочарование. Не получается!

 

Итак, в наш бизнес приходят люди, которые четко осознают, что у них нет никакой другой возможности обрести достаток, свободное время, посмотреть мир, обеспечить достойную старость. Люди, осознавшие горькую бесперспективность многолетнего наёмного труда, и не желающие мириться с этим.

 

В нашей стране это врачи, учителя, работники культуры, бюджетных организаций, крупных промышленных производств, то есть - люди с хорошим образованием и интеллектом, но, увы, с минимальным достатком. Они, по меткому выражению одного врача, наконец-то осознают, что можно посметь пожелать себе достойной и свободной жизни и добиться этого. Что же мешает этому?

 

а) Смещение приоритетов. Часто люди, желающие построить бизнес-структуру, не воспринимают эту деятельность, как основную. У них же есть «основное место работы», а наше дело – это так, второе. Надо «попробовать», хорошо если получиться!

 

Но чаще всего, на основной работе нет никаких перспектив достойной жизни и, тем более, обеспеченной старости. Поэтому люди и стремятся в бизнес. Здесь-то как раз эти перспективы есть! Значит, наше дело и является «основной работой»! Но, чтобы беспристрастно это осознать, надо пересмотреть свои ценностные привычки.

 

А у многих в голове по-прежнему главное, что он учитель, врач, библиотекарь, инженер и т.д., хотя они ясно понимают, какая жизнь и какая старость их ждут в этом статусе.

 

Разве можно успешно «продавать» людям идеи свободной жизни, мысленно оставаясь там, где ты и был? Разве люди услышат тебя? Пойдут за тобой?

 

Это не значит, что я предлагаю немедленно уйти со старой работы – я предлагаю менять приоритеты в голове! Менять отношение к нашему делу.

 

Сама позиция: «Я попробую» - уже таит в себе недостаточную серьезность намерений. Психологи говорят: «Пусть наши враги пробуют, а мы сделаем!»

 

б) Отсутствие навыков «продажи бизнеса», навыков профессионального построения бизнес-структур.

 

Недостаточное понимание сути работы ведет к переоценке своих коммуникативных возможностей. Людям кажется, что если они эти идеи восприняли сами – то они легко смогут их донести другим. Это не так! Понять и прочувствовать самому – это одно, - передать другим – совсем другое. Например, очень многие знают математику, но мало кто готов ее преподавать.

 

А задача то не простая. Надо взрослого человека, который не глупее и не слабее Вас, склонить к идее радикального изменения жизни, переоценке ценностей, смене деятельности и приоритетов. Всё это надо делать не навязчиво, тактично, но уверенно и увлеченно. Нельзя человека «учить жить», нельзя брать на себя ответственность за его судьбу (такое тоже бывает), нельзя торопить человека с решением. А если Вы говорите сбивчиво, не можете подобрать подходящий пример или метафору, пытаетесь за одну встречу «вывалить» на человека всё, что Вы знаете: о способе жизни, о компании, о компенсационном плане, о продукте и т.д. Если Вы пытаетесь переспорить собеседника, доказать, что он не понимает сути этого бизнеса или продукта… Впечатление будет одно – человек занялся не своим делом.

 

Господа! Вы понимаете, что я хочу сказать!? Серьезные задачи требуют профессионального подхода к делу!

 

Необходимо, чтобы люди Вас и Ваши идеи воспринимали всерьёз. А если Вы, внутренне, пока остаётесь «на прежней основной работе», будет ли у Вас имидж человека, способного заниматься свои частным бизнесом? Имеет ли смысл идти с этими новыми идеями к старым знакомым, которые Вас знают только в прежнем качестве и, совершенно не воспринимают Вас в качестве бизнесмена?

 

Вот и идут многие, по старым знакомым, но не с бизнесом, а с продуктом. Потому что так легче всего! Это не возбраняется, пусть люди получат хороший продукт, оздоровятся, но к построению бизнеса это не имеет отношения. Разве что знакомые выведут Вас на кого-то толкового.

 

Подводя итоги, хочу обратить Ваше внимание на мысль Роберта Батвина из книги «Сетевой маркетинг для здравомыслящих».

 

Успех в этом бизнесе достигается только одним способом: сначала вы становитесь, затем вы делаете и, лишь затем имеете! И никак иначе! Нельзя ставить телегу впереди лошади. Надо ставить правильные цели. Я хочу зарабатывать 10000 долларов в месяц – неправильная цель!

 

Я хочу стать таким профессиональным бизнес-организатором, который сможет создать успешную и стабильную структуру, приносящую мне возрастающий доход, от 10 000 долларов в месяц – это уже лучше.

 

Надо стать профессионалом «продажи» бизнеса, «продажи» свободы! Надо перестроиться внутренне и люди услышат Вас и пойдут с Вами стоить лучшую жизнь.

 

А часто бывает так: человек «подписался», сути бизнеса не осмыслил, внутренне остался «на прежнем месте» и прежнем статусе, навыков бизнес-общения не наработал.

 

Обошёл своих знакомых, рассказал им о продукте – его вежливо выслушали, может что-то купили. Заикнулся о бизнесе – его не услышали, а то еще «объяснили и отсоветовали».

 

Потом знакомые и сослуживцы кончились. Выходить на других людей – надо учиться, надо выходить из зоны комфорта. Из зоны комфорта «вылезать» не стал, пару месяцев повозился и бросил. А, впрочем, он и не начинал! И теперь этот человек ходит и всем говорит, что сетевой бизнес это ерунда, что он пробовал им заниматься и ничего не вышло. Он говорит, что люди его не слышат, в бизнес идти не хотят, жизнь изменять не желают, - то ли люди глупые, то ли идея пустая! А дело-то не в людях и не в идее!

 

Просто он ничего не сделал, чтобы стать профессионалом этого дела! А, извините, «на халяву», без труда, ничего не бывает.

 

Чтобы изменить свою судьбу, надо этого не просто хотеть, - надо желать этого страстно и бескомпромиссно! И попахать, хотя бы год! Дальше - уже станет легче.

 

в) Психология «поступившего на работу». Работая по найму, обменивая своё время на деньги, человек привык, что начальство дает ему рабочее место, определяет фронт работы, обеспечивает необходимыми материалами и инструментами и, в конечном итоге, оно и отвечает за результат.

 

Забавно наблюдать, когда человек, заключивший с компанией партнерское соглашение, решивший строить свой собственный, независимый бизнес, ждет от «начальства», того же самого. Он хочет, чтобы его организовали, обеспечили, создали условия, чтобы он сделал свой бизнес! А если не будет получаться – виноват будет спонсор и компания. Полная каша в голове!

 

В бизнесе не бывает начальников и починенных. Если ты не можешь выстроить свой частный бизнес – глупо обвинять в этом кого бы то ни было. Конечно, Ваш успех выгоден спонсорам. Они будут Вас обучать (в начале), затем помогать Вам, если ВЫ будете пахать. Помогать имеет смысл только «пашущим», а спонсоры делают только то, что выгодно им. Они ведь тоже частные бизнесмены. В сетевом бизнесе говорят: «Спонсор должен отвечать только на те вопросы, которые партнер ему задаст. А нет вопросов – значит, и нет желания построить бизнес». В бизнесе нет работников – все хозяева! Всю ответственность за свой успех надо взвалить только на себя! Мы слишком долго позволяли себе перекладывать ответственность за свою судьбу на государство или начальство!

 

Единственный способ формировать у человека чувство ответственности – возложить на него эту ответственность полностью!

 

г) Нарушение структуры дублицирования – проблема, как раз вытекающая из пункта 4. Ключевой вопрос: «Кто хозяин бизнеса?». Важно, что каждый чувствовал, что он «босс». Да, в течение 2-3 месяцев, новичок работает со своими кандидатами вместе со спонсором, - он учится.

 

Но я напоминаю, что наш бизнес прост, а объем знаний и умений – невелик. Действуя интенсивно, умный человек осваивает все довольно быстро, естественно на практике. Делаешь, анализируешь, осмысливаешь, вносишь коррективы и опять делаешь. Ни книгами, ни лекциями, ни даже показами невозможно научить человека плавать. Он должен войте в воду, при вашей поддержке и страховке, и начинать «барахтаться» сам.

 

Итак, новичок «ведёт» своих первых новичков к спонсору. Но, через 2-3 месяца, он должен уже говорить своим новичкам: «Я – Босс»! Ведите кандидатов ко мне и будем с ними вместе работать. Причем, место встреч и учеб, теперь должен находить он, а не требовать от спонсора, чтобы тот «создал ему условия». Пока Вы водите новичков в офис спонсора – он босс! (Если только Вы у него не берете офис в аренду).

 

Но, на практике, исходя из психологии «устроившегося на работу», в офис к «самому умному» спонсору ведут своих новичков партнеры и его 1-ого уровня, и второго, и третьего. Он же знает больше и расскажет лучше! И возьмет на себя ОТВЕТСВЕННОСТЬ за успех чужого частного бизнеса, а в случае чего – он и будет виноват. Господа! Как только к спонсору повел кандидата партнер 2-ого уровня – всё, дублицирование и сетевой бизнес закончились! Для второго уровня – босс его спонсор! А для третьего – он сам! Или мы занимаемся чем угодно, только не МЛМ.

 

Нет, конечно, привести человека к вышестоящему лидеру, познакомить с ним, продать его успех – ради бога! Вышестоящий лидер может проводить семинары, учебы для всех и не для всех – это его работа. Но он не должен делать то, что дистрибьютор должен сделать сам: учить свое первое поколение работать с кандидатами в бизнес.

 

Работать напрямую со своим 2, 3 и т.д. поколениями можно лишь в том случае, когда их спонсоры оказались неспособными к построению сетевого бизнеса. Это бывает. Но тогда мы просто считаем этих партнеров свои первым поколением.

 

д) Проблема разума и жизненного опыта. Это самая сложная проблема и я ее оставил напоследок! Дело в том, что создание своего бизнеса на основе сети – это принципиально новая деятельность для большинства людей. Их разум, на основе прежнего жизненного опыта, не в состоянии найти подходов к решению новых задач.

 

Поэтому мечта начинает казаться несбыточной, разум норовит «отбросить пустую затею и заняться реальным делом». Вадим Зеланд в книге «Вершитель реальности» пишет: «Так называемый трезвый рассудок не в состоянии отыскать путь, который приведет к труднодоступной цели. Он слепо принимает за истину набор общепринятых стереотипов, которые ничего не стоят. …Единственное, что требуется от разума на этапе определения цели, так это установить: осуществима ли она в принципе. На этом миссия умника завершается. «Но, черт побери, каким образом?!» - воскликнет здравомыслящий разум. А вот это уже не его ума дело. Он и так уже не раз показал, на что он способен. Способы и средства достижения цели сами найдутся, причем такие, о которых разум и не мог подозревать. Задача разума состоит в том, чтобы направить ход мыслей в нужную сторону и запустить непостижимую силу – внешнее намерение».

 

Другими словами, наш разум, не найдя в прежнем опыте решения новых задач, начинает нам мешать, пугать, предлагает бросить это сомнительное, с его точки зрения дело. Хотя, на стадии определения цели, он нам установил – цель реальна и, в принципе, достижима. А теперь сам же паникует, так как не понимает, что и как происходит. Вот он и пытается вернуть нас в понятное русло: «Лучше синица в руках ит.д.» Кстати, уж синица-то от нас, - никуда, не денется.

 

По мне так лучше по Гете: «… Лишь только тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!»

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал