![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мой зонтик» Е.Железнова
1)Вот это - мой зонтик, (3)А вот моя книжка, (5)Вот это - мой мяч, (7)А вот мой котёнок, Перед игрой покажите детям все предметы, о которых идёт речь в песенке. Вам понадобится: зонтик, книжка, мячик, котёнок. Спросите детей: Когда мы открываем зонтик? Что они видят на картинках в книжке? Что мы можем делать с мячиком? Как мы можем играть в мяч? Как разговаривает котёнок? Покажите жесты, необходимые для игры. 1 - Поднимаем правую руку над головой, сгибаем её (зонтик) «Паучок» (1)Паучок ходил по ветке, Одна из ручек (или рука взрослого) - веточка. Её вытягиваем вперёд, пальцы растопырены. «Ходит ёжик» Ходит ёжик без дорожек по лесу, по лесу Для этой игры вам понадобятся массажные колючие мячики и шишки. Взрослые помогают малышу катать между ладошками и по туловищу сначала мячики, а затем – шишки. «Мячик» Круглый мячик без запинки Скок и скок и скок и скок Для этой игры вам понадобятся мягкие маленькие мячики (в количестве на группу). Перед игрой поиграйте с детьми в этот мячик – покатайте его другу-другу, покажите, как мячик умеет прыгать. Скажите, что мячик так хорошо прыгает, что может прыгнуть на ручку, ножку, носик, ладошку (покажите). Напевая песенку, педагог показывает как (куда) прыгает мячик. Родители (или сам ребёнок) повторяют действия педагога. Упражнение «Наклоны»
Цель. Уметь определять начало и конец фразы и распределять движения на всю музыкальную фразу.
|