Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание движений
И. П. Стоят. 1 такт — Руки согнуть в локтях, ладони — около лица, смотрят друг 1 такт — Шевеление всеми пальцами. 3 — 4 такты — Вращение кистей («фонарик»). 5 такт — Поднять руки вверх. 6 такт — Опустить руки ладонями вниз и чуть согнуть ноги в 7 такт — Вытянуть руки вперед перед собой, ладони «раскрыть» 8 такт — Поставить руки на пояс. 9 такт — Левую ногу выставить на носок вперед и приставить 10 такт — Правую ногу выставить на носок и приставить обратно. 13 — 14 такты — Как 9—10. 15 — 16 такты — Как 11—12. Эту чистоговорку можно использовать и как попевку, и как упражнение на развитие различных мышц. Ее можно петь, сидя без движения и стоя, выполняя движения по тексту. Музыка при этом исполняется в ритме вальса.
Песня: «Курочка»
Вышла курочка гулять Попеременно улыбку и губы в трубочку Свежей травки пощипать. Открывают и закрывают рот, «шлепая» губами А за ней цыплятки- Улыбка и губы трубочкой Желтые цыплятки. Свободно «шлепают» губами.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко челюсти двигаются вправо и влево Не ходите далеко Лапками гребите Втягивают язык к верхнему небу. Зернышки ищите. «Хамочек-зевота»
Упражнения проводить до начала занятия или в 5 минутке на занятии. Перед выполнением упражнения потянуться, позевать.
- Первый хамочек (поймать около рта зевоту) -На потолочек. (бросить ее в потолок.)
-Другой хамочек- На стенку. (Поймать зевоту и бросить на стенку.) -Третий хамочек - В постельку. (Поймать, бросить вниз)
«Потягушки»
Звучит спокойная музыка, дети сидят, положив голову на сложенные ладошки, глаза закрыты. Ходит Сон близ окон. Бродит Дрема возле дома. И глядят: все спят. Затем музыка сменяется, звучит веселая мелодия, дети просыпаются. Это кто уже проснулся? Кто так славно потянулся? Потягуни-потягушечки От носочков до макушки! Мы потянемся, потянемся, Маленькими не останемся. Вот уже растем, растем, растем!!! “Ветер и эхо” М.Р: Кто сорвал с меня рубашку? дети: Фу-уш-ш! с-фу-у! -ш-с! Кто надул мою рубашку? Фу-у! Фу-ус! Не пойму я кто такой Мне взъерошил чуб рукой? Фу-у-с! Я задире покажу: Р-р-р! р-р-р! На лопатки уложу! У-у-у! У-у-у! Только очень мне обидно, что нигде его не видно! «Пила» Цель;. Выполнение движений в ритме музыки. Задача:. Точное сочетание речи и движения, выработка темпа и ритма речи, закрепление гласных звуков в свободной речи. Беседа: «Какие вы знаете инструменты?» Загадываются ряд загадок, дети отгадывают. Педагог предлагает превратиться им в последний угаданный инструмент пилу. Запилила пила, Зажужжала, как пчела, Отпилила кусок, Наскочила на сучок, Лопнула и встала. Начинай сначала.
|