Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание движений. И. П. (исходное положение) — Дети стоят парами, лицом друг к другу
И. П. (исходное положение) — Дети стоят парами, лицом друг к другу. Руки держат скрещенными. Одна нога выставлена вперед, другая назад. 1 — 8 такты — Двигают руками вперед-назад, имитируя пилку дров. 9 — 10 такты — Опускают броском руки вниз. 11 — 12 такты — Меняются местами друг с другом на бегу. “Шоссе” Цель: Развитие мелкой моторики рук. Учить четко проговаривать слова. Создавать положительный эмоциональный настрой. По шоссе бегут машины, Поочередно разжимать и сжимать В темноте шуршат их шины, кулачки, руки на уровне плеч. Огоньки и там и тут, В дальний путь они зовут. Упражнение-игра «Кот-царапка» Цель:. Отработка правильного дыхания на коротких, но напевных музыкальных фразах, открывающих возможность для модуляции голоса. Задачи. 1. Четкое соответствие речи и движений. 1. Работа над мимикой лица (образ милого, пушистого кота). Беседа: Загадывается загадка про кота. (появляется на стенде кот, детям предлагается рассказать о нём. Как выглядит, чем питается. Педагог раздаёт маски, и все превратились в котов
Кот сибирский, Дети сжимают правую ладонь в кулак. Кот-царапка Сжимают левую ладонь в кулак. Учит деток танцевать, Сжимают и разжимают кулачки.
“Патерянный башмачок” Цель: Развивать у детей умение правильно выполнять движения в соответствии с текстом, и четко проговаривать слова.
Как-то плясала малютка Джой “ пружинки” И башмачок потеряла свой. Ногу правую отвести назад на Носок. Нет возле дома поворот на носочках В зеленом саду. В другую сторону Нет и у рыбок в прозрачном пруду. Кружаться Был бы хоть след шагаю на месте Но такая беда поднимают плечи Канул, исчез Башмачок без следа Джой обежала тысячу стран “бегут на носочках “ на месте. Переплыла не боясь океан. “ плывут” К небу взибралась поднимают руки вверх Спускалась на дно опускают руки вниз Но башмачок не нашла все равно.
«Окунь»
Цель: 1. Петь мягко, весело, согласно характеру музыки. 2. Усиливать звучание в конце песни. Окунь жил под старой кручей, Петь уверенно, с хитринкой во Полосатый и колючий. взгляде. Был он очень осторожен, Маленькая остановка, чуть затих- нуть. Но его поймал я все же. Петь с улыбкой, громко и весело. В бане с чистенькой водицей Во втором куплете то же. Окунь весело резвится, Он забыл про осторожность, Дома делать это можно*. Игра: «Огородный хоровод» на мотив «Как у наших у ворот»
Цель: *развивать внимание при исполнении песни, требующих подпевании в конце музыкальных фраз; * воспитывать умения эмоционально и выразительно общаться; * развивать фантазию и память.
Ход игры: Мы пришли на огород. Взявшись за руки, идут по кругу. Что же там у нас растет? Ай, люли, что растет? Ай, люли, что растет? Есть капуста и лучок, Поочередно протягивают вперед руки. Свекла есть и чеснок. Ай, люли, чесночок. Кружатся топающим шагом. Ай, люли, чесночок. Мы корзиночки возьмем, Собирают овощи, наклоняясь и выпрямляясь. Урожай наш, соберем. Ай, люли, соберем. Кружатся топающим шагом. Ай, люли, соберем. Упражнение «Мышки» Сл..А. Г.Михайловой
Цель: Различать динамические оттенки в музыке и соответственно им выполнять движения. Задача. Работа над группой свистящих звуков и их дифференцированием в свободной речи. Беседа: «Каких вы знаете диких животных, домашних?» Логическая игра «Третий лишний» (петух, корова, мышь) - в последний вычисленный лишний превращаются.
|