Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Автобус» Е. Железнова
Вот мы в автобусе сидим Сидят на стульчиках
Глядим назад, глядим вперёд Ладошка открыта приставляется Не везёт?
Колёса закружились «Крутят колеса» А щётки по стеклу шуршат машут открытыми ладошками И мы не просто так сидим Пускай автобус нас трясёт Подпрыгивают на стульчике Общеразвивающие упражнения «Цветы» В. Степанов Педагог перед каждым из движений показывает иллюстрацию и рассказывает стихотворение. Колокольчик голубой И.п. — стоя, руки на поясе, ноги Поклонился нам с тобой: вместе. На счет «раз» — накло- Колокольчики-цветы нить голову вперед, произнося Очень вежливы... «динъ»; на счет «два» — вернуть- А ты? ся в и.п. Е. Серова Я ромашку на лугу И.п. — то же. На счет «раз» — по- Отыскать всегда смогу- вернуть корпус вправо, произнося В белом платьице она «ля»; на счет «два» — вернуться в И нарядна и скромна. и.п.; на счет «три-четыре» — повторить то же в левую сторону. В. Степанов Иван-чай и зверобой И.п. — то же. На счет «раз» — Так и рвутся, рвутся в бой! сделать выпад вперед правой Наступают тут и там: ногой, разводя руки в стороны, По опушкам, по лесам. сжав пальцы в кулаки и произнося «ха»; на счет «два» — вернуться в и.п.; на счет «три-четыре» повторить то же с левой ноги. Л. Герасимова Я гляжу: у самых ног И.п. — то же. На счет «раз» — Фиолетовый цветок! наклон корпуса вперед, отводя Я хотел сорвать, да жалко — руки назад; на счет «два» — Пусть растет в лесу фиалка. вернуться в и.п. М. Дружинина
До чего же смелый Прыгать на месте на 8 тактов Одуванчик белый! музыкального сопровождения; на Только дунет ветерок — следующие 8 тактов — сделать К облакам взлетит цветок. вдох и на выдохе произносить «ф-ф...» («дуть на одуванчик»). Повторить 3 — 4 раза. “Снежинки” Цель: Развивать у детей чувства ритма, и координацию движений.
Кружатся, кружатся снежинки машут руками Как белые перья ложатся в перинки Перинки, подушки лежат на опушке. Протягивают правую руку, затем Левую. И зайца следы - как петельки Показ ушек зайца. Украсили эти постельки.
“На дачу” Цель: Развития чувства ритма у детей. Воспроизведение ритмических рисунков хлопками. Уметь координировать движения со словами.
Мы едем в электричке: подпрыгивают на стульчиках “Ура, ура, ура! Стучат, стучат колеса шлепки по коленкам. “Та-та! Та-та! Та-та! ” хлопки Мелькают мимо сосны повороты головы вправо, влево И ели, и дома. Стучат, стучат колеса шлепки по коленкам. “Да-да! Да-да! Да-да! ” хлопки На даче ждет нас Мурка, имитация “мягкие лапки кошки” Дружище верный Рекс, кисти рук трясут. Приедем мы на дачу - Пойдем все вместе в лес. Шлепки по коленкам. Ритмическое упражнение «Лягушата и ребята»
Цель: * развивать ритмическое чувство; * учить сочетать движения и речь; * учить проговаривать фразы с различной силой голоса.
Ход игры: упражнения выполняются сидя на стульчиках.
Лягушата все по лужам Шлеп-шлеп-шлеп, шлеп-шлеп-шлеп! Шлепки по коленам. А ребята по дорожке – Топ-топ-топ, топ-топ-топ! Делают перетопы ногами. Рядом весело идут, Вместе песенку поют: Ля-ля-ля, ля-ля-ля! Хлопают в ладоши. Пальчиковая игра «Пирожки»
Цель: * развивать мелкую моторику рук; * развивать память физических действий и ощущений; * учить детей находить средства выражения образа в мимике, жестах. * воспитывать негативное отношение к жадности.
Ход игры:
Я пеку, пеку, пеку. Пекут пирожки. Всем друзьям по пирогу: Пирожок для мышки, поочередно загибают пальцы. Для заиньки – малышки, Для лягушки пирожок. Мишка, съешь и ты, дружок! Пирожок тебе лиса. Очень вкусная игра! Хлопают в ладошки.
|