![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игра « Собачка» И. Арсеева
Цель: * развивать фантазию и воображение в театрализованной игре; * развивать психофизические способности детей (мимику, жесты); * побуждать к активному участию в театрализованной игре; * развивать у детей умение различать образный характер музыки. Ход игры: В уголке собачка сидит, дети сидят на стульчиках. И на наших деток не глядит. В другом конце зала – собачка. Наши дети дружно встали встают и подходят к собачке. И собачке так сказали: «Ты собачка, вставай грозят пальчиком И ребяток догоняй!» Убегают от собачки на места. Игра: «Солнышко и дождик»
Цель: * учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции; * развивать у детей представление об изобразительных возможностях музыки, ее способность отображать явления окружающей природы; * формировать умение выражать эмоциональное состояние через движения; * формировать коммуникативные качества.
Ход игры: Дети располагаются в рассыпную. Воспитатель держит большой зонт. На первую часть дети танцуют, на вторую часть воспитатель открывает зонт, и дети прячутся. Светит солнышко с утра, дети вращают руками (фонарики) Значит, нам гулять пора. Хорошо под солнышком врассыпную бегают по залу. Бегать и играть, Хорошо под солнышком Во дворе гулять.
Кап – кап- кап- кап! – по дорожке прячутся под большой зонт. Скачут капельки горошки. Прячьтесь, дети, под зонтом. Дождь осенний переждем.
Игра «Аист и лягушка» (на мотив бел. Народ. Польки «Янка»)
Цель: * развивать воображение и творческую инициативу у детей в театрализованной игре; *формировать активную позицию (желание брать на себя роль); * развивать наблюдательность; * развивать умение различать образный характер музыки.
Ход игры: Дети врассыпную располагаются по залу. Скачут, скачут лягушата- Дети «лягушата» прыгают на Скок- поскок, скок- поскок, двух ногах в произвольно Скачут бойкие ребята- направлении. Прыг на кочку, под листок. Аист вышел на болото Приседают на корточки и не шевелятся. Погулять, погулять. Аист ходит между ними, задевая рукой Прячьтесь живо, лягушата, пошевелившихся. Чтоб не смог вас отыскать!
«Две подружки» Цель: Выполнять движения соответственно неторопливому, вальсовому характеру музыки. Муз. и движения О. С. Боромыковой Две подружки-хохотушки Пляшут танец топотушки. Пляшут выше, пляшут ниже, Пляшут дальше, пляшут ближе. Ногу влево, ногу вправо, Пляшут лихо, пляшут браво.
|