Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Замечания.Стр 1 из 13Следующая ⇒
Замечания. -Когда песня заканчивается, участникам следует сидеть тихо и спокойно. - Возможно, понадобится напоминать играющим о том, что во время игры руки следует держать за спиной. - играющие могут стараться намеренно запутывать друг друга, передавая воображаемые бубенцы.
“Спиной к спине”
Цель: развитие умения слушать. Дополнительные умения: - развитие умения действовать по очереди; - развитие уверенности в себе; - побуждение к сотрудничеству в группе. Атрибуты: Два контрастных по звучанию музыкальных инструмента. Основной вариант: Участники садятся в круг. В центре круга – два стула, установленные спинками друг к другу. Двум желающим предлагается сесть на эти стулья. Сидящие выбирают инструменты, и играют по очереди, диалогом. Замечания. - сольные диалоги не должны быть затянутыми.
“Встречная передача.” Цель: развитие умения слушать и концертировать внимание. Дополнительные умения: - побуждение к сотрудничеству в группе; - повышение уверенности в себе; - поощрение творческой активности. Атрибуты: два музыкальных инструментов. Основной ход: Группа садится в круг и двум участникам, сидящим рядом, дают музыкальные инструменты. Как только зазвучит музыка, инструменты начинают передавать по кругу в противоположных направлениях. Когда музыка смолкает, участники, в руках у которых оказались инструменты, оба начинают играть. После окончания их дуэта вновь звучит музыка, и инструменты опять начинают передавать по кругу.
“Где я буду играть? ” Цель: развитие инициативы. Дополнительные умения: - развитие умения слушать; - побуждение к сотрудничеству в группе. Атрибут: бубны. Ход игры: Участники танцуют в свободной манере и играют на бубнах. Через несколько минут ведущий делает участникам музыку тише и предлагает участникам играть на бубнах, показывая разные места, по которым они будут ударять бубном. Это может быть спина другого участника, пол или стена комнаты, собственное колено и.т. д. Замечания. Спокойная, мелодичная музыка способствует тому, что участники не слишком энергично ударяют друг друга бубнами. “Пугало”
Цель: развитие сотрудничества в группе. Дополнительные умения: - развитие выдержки; - совершенствование контроль за движениями; - повышение уверенности в себе. Ход: Группа садится в круг. Каждый участник выбирает себе лоскут. Один из участников встает в центр круга, разведя руки в стороны. Остальные подходят к нему и развешивают свои лоскуты у него на голове, руках, плечах, ногах. Затем все, кроме «пугала», возвращаются на свои места и поют какую-то спокойную песню. «Пугало» кружится очень осторожно, чтобы с него не спадали лоскуты. Постепенно поющие наращивают темп, «пугало» кружится все быстрее и в конце концов стряхивает с себя все лоскуты.
|