Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Состав маркетингового комплексаСтр 1 из 7Следующая ⇒
Компания Хеппи В данном случае НДС не учитывается. Введение. Хеппи - небольшая региональная пивоварня. Ее основной рынок (80%) состоит из городов и деревень в радиусе 50 км от пивоварни. В этой области живет чуть более 750.000 жителей. Среднее потребление пива на душу населения (эти данные применимы также для рынка продукции Хеппи) развивалось следующим образом: Таблица 1
Продажи фирмы Хеппи развивались следующим образом: Таблица 2
Фирма Хеппи сталкивается с конкуренцией со стороны: - крупных пивзаводов, выпускающих пиво под марками, известными во всей стране, - небольших пивзаводов, выпускающих пиво под собственными марками, специальных сортов пива, - безалкогольных сортов пива. Состав маркетингового комплекса Продукт. Компания Хеппи продает исключительно пиво, в бутылках и бочках, под торговой маркой Хеппи. Известность этой марки важна в региональном масштабе. Качество, согласно мнению экспертов, сравнимо с сортами категории А. Цены. Цена на бутылку Хеппи такая же, как и цены у национальных пивзаводов. Розничные цены на бутылочное пиво следующие: Таблица 3
Оптовые цены на бутылку 500 мл составляют: Сорт А: 0, 79 доллара, Сорт В: 0, 65 доллара. Распределение. Фирма Хеппи использует 2 канала распределения:
Продвижение на рынок. Используются различные инструменты для продвижения товара на рынок. Таблица 4 дает примерное представление об их относительной значимости: Таблица 4
Менеджер продукта по пиву обдумывает предложение, которое он собирается сделать дирекции. Хеппи может оказаться первым и единственным пивоваренным заводом, выпускающим пивные бочонки. Это тип бочонка для индивидуального потребителя, имеющий вместимость 10 литров и кран, позволяющий потребителю разливать пиво самому. Размер бочонка таков, что его можно хранить в большом холодильнике, Специальный съемный кожух из пенополистирола поддерживает бочонок при нужной температуре в течение нескольких часов. Пустые бочонки могут быть возвращены.Они подвергаются повторному заполнению на заводе. Покупатель должен внести залог в 15 долларов. Испытания показали, что данная форма упаковки функционирует достаточно хорошо и что вкус пива из нее считается лучшим, чем вкус бутылочного пива. Ожидается, что открытый бочонок может быть использован в течение недели, прежде чем качество пива начнет ухудшаться. Другие данные.
Себестоимость пива, включая акцизный налог: 78 долларов. Транспортировка: 5 долларов. Расходы на продажу плюс обслуживания: 15 долларов. Общие расходы: 16, 50 долларов.
Валовая прибыль производителя – 10 %
Вопрос По какой цене, по вашему мнению, Хеппи будет продавать бочонки с пивом?
|