![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции PR и его основные виды
- Установление и поддержание связей с прессой, привлечение внимания публики, Корпоративные связи, Мероприятия с общественностью, Лоббирование, Позишинг (придание фирме лидирующего положения на рынке) группы функций: экономические функции PR (маркетинговые; производственные; финансовые; кадровые), политические функции, социальные функции, внутренние функции, технологические 1) контроль (целенаправленное формирование) мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и достижения интересов организации; 2) реагирование на общественность (мониторинг событий, поведения и выработка ответной программы действий с учетом полученной информации); 3) достижение взаимовыгодных отношений между группами общественности и организации путем обеспечения их конструктивного взаимодействия. Предметные функции PR Внутренние функции PR Внутренняя функция направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации. Речь идет о высокой репутации организации среди ее персонала, формировании благожелательного климата внутри организации, поддержании чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации. Достижение эффективности работы фирмы 1. Демонстрация заслуг компании персоналу. 2. Участие в профильных выставках. 3. Организация массовых мероприятий для сотрудников. Основными целями внутреннего PR являются:
Внешние функции PR Внешний PR - работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании. Внешние функции направлены на формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах. Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и о ее продуктах. Шесть базовых функций PR Информационн-аналитическая (сбор информации о проблемах, политич.климате, просмотр информации служб) Прогностическая(консультации, разработка стратегии по управлению кризисными ситуациями) Коммуникативная (работа в информационном пространстве) Проект управлением (разработка программ, планов) Имиджеформирующая
|