![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы PR
Методы пиара – это основные инструменты пиара как прикладной дисциплины, которыми пользуются специалисты «пиарщики» для достижения своих целей во время проведения пиар – кампаний. Основные методы пиара, а их пять, можно определить следующим образом: Паблисити. Это отношения со всеми доступными видами СМИ, для того что бы в этих источниках появилось как можно больше положительной информации о субъекте пиара. Внутренний пиар. Очень важное направление пиара, которое за счет укрепления внутренней культуры и корпоративных связей сотрудников серьезно влияет на эффективность их работы, и, как следствие, на внешнее благополучие организации. Налаживание положительных связей с финансовыми и инвестиционными структурами. Довольно малоизвестный метод пиара, но, тем не менее, именно он является одним из ключевых источников инвестиций. Пиар в политической сфере. работа непосредственно с общественным мнением, где объектом пиара становятся граждане. 13. Финансирование PR-кампаний. Фандра́ йзинг Фандра́ йзинг) — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом. Основными задачами фандрайзинга будут являться:
Фандрайзинг может быть «внутренним» и «внешним» по способу осуществления. Внутренний фандрайзинг — это когда разработкой и реализацией поиска финансирования осуществляют сотрудники организации самостоятельно. Внешний фандрайзинг — это поиск финансирования, осуществленный посредством привлечения профессиональных консультантов по фандрайзингу. В данном случае в этой роли могут выступать как независимые эксперты, так специализированные фандрайзинговые фирмы.
Методы Телефандрайзинг— обращение к потенциальным донорам и благотворителям по телефону и по факсу. Почтовый фандрайзинг— обращение к потенциальным донорам и благотворителям по почте. Индивидуальный фандрайзинг— персональное обращение к донорам и благотворителям в личной беседе. Событийный фандрайзинг— проведение различных мероприятий (аукционов, выставок, лотерей, презентаций, обедов и т.д.) 14. Методы чёрного PR «Черный ПР» - это деятельность по устранению противников (кроме физического устранения), использующая формы и методы, выходящие за пределы норм морали и балансирующие на грани судебного преследования. Неэтичные методы и технологии (то есть не соответствующие этическим и моральным нормам общества), Методы и технологии, прямо противоречащие закону Конкретные методы: - Компроматы - Подкуп журналистов и размещение информации, выгодной для клиента/заказчика, в прессе на платной основе. - Технологии, направленные на то, чтобы намеренно очернить конкурента, подорвать его репутацию Метод плохой похвалы, Метод административного ресурса, Метод общественного возмущения
|