Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные принципы и цели деятельности конкретной фирмыСтр 1 из 12Следующая ⇒
Основные принципы и цели деятельности конкретной фирмы. Этика и культура фирмы. Положения о подразделениях управления и должностные инструкции. Совет директоров как орган управления акционерной компанией. 5.Ритм менеджмента. Практика управления крупной зарубежной фирмой. 7.Особенности планирования в фирмах США. 8.Особенности планирования в фирмах Японии. 9.Координация и регулирование в процессе управления по ситуациям. 10.Методы и техника управления, применяемые при координации и регулировании. 11.Роль фирмы в современном обществе. 12.Государственноерегулирование предпринимательской деятельности. 13.Сущность и определение коллектива, его функции. 14.Структура трудового коллектива. 15.Стадии формирования и развития трудового коллектива. 16.Теории «X», «Y», «Z» управления персоналом. 17.Кадры управления. 18.Элементы кадровой политики. 19. Понятие групп, их классификация и формирование. 20.Природа конфликта, причины его возникновения и методы разрешения. 21.Управление и власть. Понятие и характеристика власти. 22.Управление и лидерство. Понятие и модели лидерства. 23.Стили руководства.
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДОКЛАДАМ Основные принципы и цели деятельности конкретной фирмы (" Наше кредо" фирмы Johnson & Johnson) Мы полагаем, что наша первая ответственность перед врачами, медсестрами и пациентами, матерями и отцами и всеми другими, кто использует наши продукты и услуги. Мы должны постоянно снижать наши издержки с целью поддержания обоснованных цен. Потребительские заказы должны удовлетворять полностью и точно. Наши поставщики и дистрибьютеры должны иметь возможность делать достойную прибыль. Наша ответственность перед нашими служащими, мужчинами и женщинами, которые работают с нами во всем мире. Каждый должен рассматриваться как индивидуальность. Мы должны охранять их достоинство и осознавать их значение. Они должны чувствовать безопасность их занятости. Компенсации должны быть справедливыми и адекватными, а условия труда здоровыми, упорядоченными и безопасными. Служащие должны себя чувствовать свободно, вносить свои просьбы и предложения. Равным образом они должны иметь возможности для работы, развития и карьеры в соответствии с их квалификацией. Мы должны обеспечить компетентный менеджмент и действовать этично и в рамках закона. Наша ответственность перед общинами, где мы работаем и живем, равным образом и перед мировым сообществом. Мы должны быть хорошими гражданами, поддерживать хорошие дела и вносить свою долю налогов. Мы должны улучшать жизнь, здравоохранение и образование, защищать доступными мерами окружающую среду и природные ресурсы. Наша финальная ответственность перед акционерами. Бизнес должен давать ощутимую прибыль. Мы должны экспериментировать с новыми идеями, исследования должны поддерживаться, инновационные программы развиваться, а ошибки оплачиваться. Новое оборудование должно внедряться, продуктам должны придаваться новые качества. Должны создаваться резервы на непредвиденные случаи. Когда мы будем действовать в соответствии с этими принципами, акционеры должны получать хороший доход.
|