![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Текущая и итоговая аттестация. В ходе текущейаттестации оцениваются результаты освоения курса, которые проявляется в знании теорий
В ходе текущей аттестации оцениваются результаты освоения курса, которые проявляется в знании теорий, объясняющих конфликтное взаимодействие, основных проблем конфликтологии, технологий и техник по разрешению и управлению конфликтами. Оценка качества усвоения курса производится в виде: · аналитических обзоров литературы по конкретным проблемам · теоретических и прикладных аспектов транзактного анализа как · технологии конструктивного взаимодействия. · микрозаданий по разработке психодиагностического и методического инструментария по диагностике транзактного анализа и использования в социальном взаимодействии · творческих заданий, по практическому освоению технологий транзактного анализа как технологии перевода пересекающихся транзакций в дополнительные · предъявления видеоматериалов по освоению транзактного анализа, из анализ · составления Портфолио Текущая аттестация предполагает организацию самоконтроля выполненных заданий, самоанализ участия в творческих работах, фиксация в технологической карте учебного курса. Система текущей аттестации является основой для промежуточной аттестации, предполагающей использование накопительной оценки и допуск к итоговой аттестации. Результаты выполненных заданий отражаются в Портфолио. Итоговая аттестация предполагает зачет, в котором оцениваются конфликтологическая компетентность, качество освоения системы знаний, умение реализовывать в разработке технологий управления конфликтным взаимодействием: 1. Знания о структурной диаграмме составляющих личности: Взрослого, Родителя, Дитя и их составляющих. 2. Знания о характерных невербальных (физические) и вербальных признаках состояний личности: (ВДР). 3. Знания технологий и правил использования дополнительных и пересекающихся транзакций. 4. Знания об условиях и факторах формирования позиций личности (ВДР) 5. Умения определять, обнаружить какая составляющая каждой личности - или Дитя, или Родитель, или Взрослый являются источником каждого стимула и ответной реакции следующей за этим стимулом. 6. Умения владеть навыками перевода пересекающихся транзакции в дополнительные с целью оптимизация социального взаимодействия 7. Умения проектировать и проводить обучающие семинары-тренинги; 8. Умение разрабатывать программы по обучению разрешению 9. конфликта с применением технологии овладения конфликтной ситуацией. в разных сферах взаимодействия(в профессиональной деятельности, в семейных отношениях, в поликультурной, политэтнической, межконфессиональной среде.
|