Виды текущей аттестации
аудиторной и внеаудиторной работы
| Минимальное количест
во баллов
| Максимальное количество баллов
|
Обязательные виды самостоятельной работы
| |
Посещение аудиторных и практических занятий
|
|
|
Выполнение индивидуальных заданий
Тема 1.
5. Систематизация источников, библиографический список, аннотированный электронный каталог литературы и создание электронной библиотеки по проблемам конфликтологии,
6. Составление библиографического списка сайтов по проблеме конфликтологии
7. Составление хрестоматии на электронных носителях
8. Составление биографического справочника (5-10 персоналий): текстуальные конспекты, рефераты-конспекты.
|
|
|
Тема 2.
- Реферат-обзор исследований по проблемам внутриличностных конфликтов, технологий их разрешения.
5. Разработка программы диагностикипо исследованию Я-Концепции, механизмов психологической защиты, конфликтности личности.
- Разработка программы по освоению технологии работы с внутренними конфликтами: психокоррекция, условия предупреждения, механизмы разрешения.
|
|
|
Тема 3.
- Подбор информации для создания сборника психодиагностических материалов по исследованию конфликтов в профессиональном и социальном взаимодействии
7. Разработка карты-схемы, опорно-логической схемы (таблицы) по типам и видам конфликтов:
- Подготовка программы по теме: «Консультирование по проблемам конфликтности профессионала на разных этапах становления.
- Отчет о проведенном мониторинговом исследовании конфликтных отношений в структурных подразделениях университета, факультетов, кафедр, учебных групп.
- Анализ ситуаций конфликтного взаимодействия, разработка рекомендаций по установлению конструктивного взаимодействия в образовательной системе Университета.
|
|
|
Тема 4.
5. Разработка программы по диагностике и анализу супружеских, родительско-детских, межпоколенных отношений.
6. Подготовка рекомендаций по консультированию по теме: «Гармония в супружестве»
7. Подготовка программы по просвещению родителей на тему: «Психологические особенности и проблемы развития детей в онтогенезе».
- Подготовка тренинга «Радость общения» для родителей и детей подросткового возраста и ее апробация.
|
|
|
Тема 5
5. Подготовка творческого задания: «Переговорный процесс». Анализ видео материалов по ведению переговорного процесса.
6. Разработка и проведение ролевой игры «Медиаторство и посредничество в разрешении конфликтов».
7. Подготовка творческих заданий, деловых игр по управлению конфликтами: прогнозирование и профилактика конфликтов; технология предупреждения конфликтов; методы психокоррекции конфликтного поведения; оптимальные управленческие решения.
- Микроисследование «Выбор стратегии поведения в конфликтном взаимодействии».
|
|
|
Составление Портфолио (в процессе выполнения самостоятельной работы) и мультимедийная презентация
|
|
|
Итого:
|
|
|
| | | |