Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и управление. Как мы организуем служение, чтобы сделать его эффективным.






Как мы организуем служение, чтобы сделать его эффективным?

Для детального обсуждения организации и управления в молодежном слу­жении просмотрите раздел под таким же названием в 7-й главе. Этот вопрос включает в себя (1) набор и подготовку лидеров, (2) вспомогательный мате­риал, (3) учебную программу. Не забывайте, что молодежи необходимо 3-4, 5 м на человека для надлежащего обучения.

ОЦЕНКА

Как мы оцениваем наше молодежное служение?

В оценке отражается вся важность молодежного служения. Достигаем ли мы цели? Помогаем ли мы вести наших учеников-последователей? Предлага­емые здесь восемь вопросов помогут оценить служение обучения молодежи. По мере знакомства с ними оцените служение в вашей церкви или школе.

1. Являют ли ученики сильный, ясный пример христианской веры? Что
нужно изменить? Чему нужно обучить учителей?

2. Дают ли уроки возможность активного обучения? Что нужно изменить?
На какие моменты следует обратить внимание в будущем?

3. Поддерживает ли обучение нужный тип мышления? Делятся ли учителя
тем, что пережили сами? Что нужно изменить?

4. Стимулируют ли учителя своих учеников к применению библейской ис­
тины? Дают ли уроки стимул к приумножению? Учатся ли молодые люди
тому, как нужно евангелизировать? Стимулируют ли их к тому, чтобы они
вовлекали других студентов? Что нужно изменить, чтобы это произошло?

5. Направляют ли учителя своих учеников к тому, чтобы они приводили
других ко Христу? Что нужно сделать, чтобы это произошло?

6. Строят ли учителя такие отношения, чтобы ученики увидели в лидерах
растущих христиан, которые создают учеников? Как это может произойти?

7. Вдохновляют ли учителя учеников на исполнение первейшей обязаннос­
ти христиан — приобретение последователей, которые бы впоследствии сами
могли создавать учеников?

8. Позволяет ли окружение возрасти личности? Есть ли у учеников стимул
к личному росту и принятию лидерства? Что нужно для этого изменить? Оцен­
ка может произвести удручающее впечатление или же, наоборот, показать не­
обходимость доверия Богу в том, что Он поможет укрепить слабые стороны.
Делайте оценку внимательно и с любовью. Покажите учителям и лидерам, что
цель оценки помочь им, а не помешать.

Обучение молодежи означает помощь личности возрасти во Христе. Не забывайте в процессе образования указания, данные нам Богом, все это помо-


129 8. ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ

кет вам справиться со своей задачей. Помните также, что Господь придает «м силы. Молодежное служение без молитвенной поддержки — бессмыс-тенные упражнения. Верьте, что Бог сможет достичь невозможного в вашем шассе. Верьте, что Господь восстановит и исцелит подростков, с которыми! ы не можете справиться. И, наконец, верьте, что Он поможет вам стать ли­врами, которых Он избрал для выполнения особой задачи — обучения Его 1етей!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал