Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учитель последователь






Джеймс Р.С потер

Изучение Нового Завета ясно показывает, что в какой-то момент нашего хождения перед Христом на каждого христианина ложится ответственность совершения служения ученичества. Иисус, в последний раз обратившись к Своим ученикам, собранным на горе, сказал:

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа, уча

их соблюдать все то, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания

века. Аминь (Мф. 28: 19-20).

Служение ученичества имеет две ветви: евангелизм (приобретение, кре­щение) и снаряжение (созидание, обучение). Писание побуждает всех, кто познал Христа, поделиться своей верой с другими (1 Тим. 1: 8; 1 Пет. 2: 9-10, 3:! 5) и помочь верующим возрасти и укрепиться в вере (Рим. 14: 19; Кол. 3: 16). Задача, которую в общем можно описать как «приобретение-научение», стоит не только перед профессиональными служителями, но и перед рядовыми христианами. Бог призвал всех верующих делать учеников, это мы хорошо видим на примере Акилы и Прискиллы (Деян. 18). Несмотря на то что Акила был простым ремесленником, он глубоко осознал свою ответственность как создатель учеников, в результате он и его жена несли служение обучения Аполлоса, который был весьма красноречивый, но страдал от недостатка зна­ний (Деян. 18: 24-26). Точно так же и христиане в сегодняшнем мире, кем бы они ни были, должны остро осознать призвание Христа делать для Него уче­ников. Очень точно об этом сказал Колемэн:

Великое поручение не является каким-то особым призванием или даром Духа; это повеление — обязанность, возложенная на все сообщество христиан. Для этого не существует исключений. Президенты банков и автомеханики, физики и школьные учителя, теологи и домохозяйки — все верующие во Христа должны принять учас­тие в Божием деле (Ин. 14: 12).^

Ни один верующий не имеет такой многообещающей предпосылки к вы­полнению данного поручения, как учитель. Для учителя уже готова аудитория (его студенты), с которой он постоянно соприкасается (ежедневно или, по крайней мере, раз в неделю), причем аудитория состоит из людей, которые воспринимают его как источник истины и руководителя, помогающего приме­нить эту истину в жизни. Целью каждого учителя—создателя учеников явля-

* Robert E.Coleman, The Master Plan о! Discipleship. Old Tappan, N.J: Fleming H.Revell Company, 1987, p. 10.


227 15. УЧИТЕЛЬ-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ

ется помощь ученику в том, чтобы он все больше походил на образ Христа; это достигается через процесс приобретения и становления. Апостол Павел четко определяет свою цель: «Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе» (Кол. 1: 28).

Бог дает возможность каждому христианскому учителю стать частью этого процесса, посредством чего Святой Дух помогает студенту больше сообразо­ваться со своим Спасителем «в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф. 4: 13).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал