Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 48. Инфернальная Шмаль.
Люси смотрела в мерцающий монитор. Она свернула белое окно, резавшее ей глаза, и решила посмотреть что-нибудь из новых фильмов, но взгляд ее застыл на картинке.
На экране, за несколькими обычными ярлычками, в черной воде реки отражался вечерний город. Солнце уже зашло, но его лучи окрасили небо над горизонтом в кроваво-розовый цвет. Фиолетовые тучи в вечернем небе чернели, покрываясь густой холодной трепетной рябью. Где-то вверху появились отблески редких звезд.
Фотография становилась все белее ясной, отчетливой, трехмерной и, в конце концов, ожила. Люси заметила, что по реке плывет лодка с фонарем «летучая мышь» на корме. Она услышала шелест волн, почувствовала кожей лица свежий речной воздух, ощутила запах тины, рыбы и водорослей.
Комната же вокруг, напротив, – вся потемнела, стала какой-то игрушечной и нереальной, словно во сне. Люси закрыла глаза и ощутила легкое покачивание. Ей стал слышен скрип уключин и тихий плеск воды под ударами весел. Протянув руку, она коснулась пальцами зеркальной холодной глади и только тогда решилась открыть глаза, повинуясь женскому любопытству.
Видение не исчезло. Река и город стали реальными. За веслами сидел демон Пойсон и медленно греб, исподлобья посматривая на девушку.
— Ты так смотрела на эту картину, что я взял на себя смелость и решил тебя прокатить, – сказал он. — Взял, просто так, безо всякого умысла? — Я думал, тебе интересно будет узнать, что происходит. — Ты уже должен мне один ответ. — Ты к нему еще не готова. — Вот как. Ты, верно, и сам не знаешь. — Я знаю, но ответ тебе не понравится. — Ты обещал сказать мне, кто я, – настаивала Люси. — Ты моя кукла. Я забавляюсь с тобой. Будешь послушной девочкой, – наделю силой, открою тебе тайны, научу интересным вещам. Будешь вредничать, – накажу. — А как же договор, подписанный кровью. Ведьмина метка, все такое. — Глупости. Ты уже начала видеть. Скоро поймешь, что все помечены от рождения, ну и в процессе. Бог шельму метит. Дьявол своих отмечает. — А как он их отмечает? – не выдержала Люси. — Спроси у того, кто зовется одним из моих имен. — Ты хотел еще о чем-то поведать мне. — Ты меня перебила. — Извини, но все же. Что со мной происходит? — Теперь это новый вопрос. — Никогда бы не догадалась. — Оставь свои сарказмы для юношей. Я воспользовался твоим телом, но и наделил тебя частью своих способностей. Это ничтожная капля, но ты уже чувствуешь себя, чуть ли не настоящей ведьмой. Тебе нравится? — Да, нравится! Все вокруг такое живое, волшебное. — Постарайся справиться с тем, что имеешь. Никому не рассказывай о нас и о том, что видишь. Это в твоих же интересах. Помнишь сказку про «черную курицу»? — Да, помню, но Poison? Я пишу ему, уже написала. — Он увяз еще глубже, чем ты. Нельзя безнаказанно говорить о таком. Я бы хотел взглянуть на вашу переписку. — Я не хочу показывать ее тебе. — Я бы мог и заставить. — Ты этого не сделаешь. — Почему? – рассмеялся демон. — Я, хоть и игрушка, но нужна тебе невредимой. К тому же, есть еще и другие фигуры на доске кроме тебя. — Дерзко, но близко к истине. Но, вот что я тебе скажу: Захочешь сыграть нечисто или обмануть меня, – устрою тебе Ад на земле. Свяжешься с другими демонами, – буду расценивать это, как предательство. Ну а теперь, пора и перекусить.
Лодка причалила к пристани. Пойсон выпрыгнул и быстро накрутил веревку на кнехт. Подав руку Люси, он помог ей взобраться.
Вскоре они очутились на тихом ночном пляже. Редкие группки людей развлекались каждый по-своему. Кто-то пил спиртное и веселился. Кто-то, отойдя подальше, купался голышом. Несколько человек кололись, другие же, курили траву или занимались любовью.
— Скатерть самобранка, – пошутил демон. – Не желаешь поохотиться? — Я чувствую жажду, – ответила Люси. – Это необходимо? — Выбор пока за тобой. Можешь вернуться в свою маленькую комнату, где только тоска и уныние, или пойти и повеселиться, – заодно, понемногу начнешь обретать себя. — Пошли, повеселимся, – сказала Люси. – А клыки у меня вырастут?
Демон театрально нахмурил брови и показал удлиняющиеся белые клыки. Минуту спустя Люси почувствовала зубной зуд и поранила язык, о заострившийся молодой клычок. Десмонд рассмеялся и, взяв юную ведьму за руку, повел ее по пляжу.
Со стороны казалось, что просто еще одна парочка вышла на пустынный ночной берег, с тем, чтобы найти компанию или местечко для уединения. Они сняли обувь и мягко ступали по не успевшему еще остыть речному песку. Это было немного опасно, – ведь в песке находились осколки бутылок, мог попасться под ногу и использованный шприц.
Одинокая парочка у кустов ивы курила марихуану. По запаху демон определил, что трава не слишком хорошая, и направился к ним. — Привет ребята, что за петрушку курите? – спросил он, как ни в чем не бывало. — Да вот, – подогнали какую-то дрянь, – почти не торкает, – обиженно произнесла девушка, косо поглядывая на Пойсона и Люси. На полицию нравов, впрочем, как и на наркоманов, они явно похожи небыли. — Давайте моей полыхнем, – продолжил Пойсон. – Идет мягко, но потом, – словно в сказке, минут через пять. — Хорошая шмаль сразу не цепляет, – подтвердила похожая на индианку девчонка-хиппушка.
Юные хиппи закивали головой в знак согласия и протянули Десмонду трубку. Люси открыла предложенную ей банку пива, чтобы не казаться белой вороной. Демон полыхнул зажигалкой, и трубочка мира пошла по кругу.
Стало здорово, стало очень приятно. Хотелось петь, танцевать, смеяться, радоваться каждой мелочи, – всему живому вокруг. Покуривших накрыла волна сладкого позитива. Кто-то включил музыку, и девушки принялись танцевать, стараясь перещеголять, друг друга в гибкости и сексуальности. Пойсон и хипповатый парень по прозвищу Шрек наблюдали за танцующими девушками, потягивая пиво.
— Ну и шмаль, – кашлянул Шрек. – Меня еще ни разу так не накрывало. Наверно такую в раю выращивают. — Скажешь тоже, – усмехаясь, ответил демон. – В раю, – за яблочко, и то выпороть могут. — И то верно. Так что это за ганджа такая? — Скоро поймешь, – улыбнулся Пойсон. — Мы купаться! – крикнула Люси, на ходу стягивая с себя футболку. — Я с вами! – ответил Шрек, снимая шорты. — Придется и мне к вам присоединиться, – не сидеть же тут одному, – как бы нехотя сказал демон и тоже пошел к реке.
Вода казалась совершенно живой и очень приятной; она ласкала, лелеяла тело, наполняя его невесомостью и еще большим блаженством. Когда Шрек с подружкой принялись целоваться, Пойсон подмигнул Люси и, приблизившись к ним, обнял хипушку.
Люси не отставала и подплыла к парню. Вместе они были похожи на развратников, собравшихся заняться легкой групповушкой, и охотно отвечали на ласки друг друга. Люси понравился длинноволосый парень с красивым накачанным торсом. Когда он начал к ней приставать не на шутку, она не нашла ни малейшего довода, чтобы ему отказать.
Только вот страсть в ней разыгралась немного иная, – не совсем сексуальная. Когда красавец, взяв Люси за бедра, легко вошел в нее, она хищно улыбнулась и укусила его за шею. От укуса любовник словно оцепенел. Возможно, таково было действие яда ее клыков. Теперь они стояли по грудь в воде совсем в другом месте. Вокруг никого не было, только тихим шепотом шумели плакучие ивы.
— Оставь — и нам — капельку. — Мы — заберем — его, – услышала Люси чьи-то голоса, диким дуэтом твердящие по очереди одну фразу. Рядом всплыли две симпатичные русалки. — Забирайте, – ответила Люси, отрываясь от сонной артерии.
Едва русалки уволокли полуживого парня, – место постепенно сделалось прежним. Пойсон ждал на берегу, стоя у лодки.
Довольная, сытая, похорошевшая Люси вышла на берег и обняла его. Тело ее дрожало, то ли от холода, то ли от неожиданного возбуждения. Демон взял Люси за руку, подвел к шлюпке, повернул и грубо взял сзади, даже не поцеловав и не убедившись, что она готова к этому.
Пока девушка смывала с себя сок любви и слезы, Пойсон столкнул лодку в реку и сел за весла. — Закрой глаза, – сказал он. — Зачем? — Можно и по-другому, но тебе не понравится, – улыбнулся злодей, покосившись на одно из весел. Люси нехотя повиновалась. Постепенно покачивание лодки и шум воды убаюкали ее и она уснула. Уже в полудреме, перед ее взором промелькнуло не слишком приятное лицо с полными безумия глазами. Длинные жирные прямые волосы редкими слипшимися прядями свисали с бледного черепа. Жиденькие усики и редкая козлиная бородка делала его похожим на киношного дьяка. Вокруг чернел унылый осенний северный лес. «Наверно отшельник, монах», – подумала Люси и полностью отдалась власти сытого довольного сна.
***WD***
|