Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Холодный период
Прием детей (взаимодействие с родителями); беседы с детьми; наблюдения в природном уголке; дежурство в уголке природы; игры детей: сюжетно-ролевые, подвижные (малой подвижности), дидактические и развивающие игры; решение разнообразных проблемных ситуаций по формированию навыков здоровье-сбережения, самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества.
Утренняя гимнастика (накопление опыта ЗОЖ)
| 7.00-8.22
| Подготовка к завтраку, дежурство (словарная работа: предметы сервировки, этикет); завтрак (воспитание культуры еды)
| 8.22-8.50
| Подготовка к образовательной деятельности
| 8.50-9.00
| Непрерывная образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе по подгруппам или фронтально по разным образовательным областям и видам детской деятельности).
| Средний возраст 9.00-9.20
Старший возраст 9.00-9.25
| Динамическая разминка
| 9.25-9.35
| Непрерывная образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе по подгруппам или фронтально по разным образовательным областям и видам детской деятельности).
| Средний возраст 9.35-9.50
Старший возраст 9.35-9.55
| Второй завтрак(воспитание культуры еды)
| 9.55-10.00
| Самостоятельная деятельность (игры: сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные (малой подвижности); интеллектуальные игры; беседы; педагогические ситуации; экспериментально-исследовательская, проектная деятельность детей; чтение художественной литературы, театрализованная деятельность.
| 10.00-10.25
| Подготовка к прогулке(словарная работа: обсуждение нормы вежливого общения, предметы одежды; решение проблемных ситуаций)
Прогулка: наблюдение в природе, социальной жизни, «минутка поэзии» (чтение стихов), труд в природе и в быту, подвижные, спортивные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, дидактические игры по формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с окружающим, беседы с детьми, рисование на асфальте, на песке, общение по интересам, исследовательская деятельность)
| 10.25-12.25
| Возвращение с прогулки (обсуждение событий), водные процедуры подготовка к обеду; дежурство
| 12.25-12.40
| Обед(воспитание культуры еды, этикет)
| 12.40-13.10
| Подготовка ко сну (свободное общение воспитателя и детей в процессе деятельности); дневной сон
| 13.10-15.10
| Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, бодрящая гимнастика после сна (профилактика плоскостопия), подготовка к полднику, дежурства
| 15.10-15.30
| Совместная образовательная деятельность воспитателей и специалистов (логопеда, психолога) с детьми в индивидуальной и подгрупповой коррекционной форме.
| 15.30-15.55
| Подготовка к полднику, дежурства.
Полдник (воспитание культуры еды, этикет)
| 15.55-16.10
| Самостоятельная деятельность Игры детей: сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные (малой подвижности); интеллектуальные игры; беседы; педагогические ситуации; экспериментально-исследовательская, проектная деятельность детей; чтение художественной литературы, театрализованная деятельность.
Досуги, праздники: музыкальные, физкультурные, творческие.
| 16.10-16.45
| Подготовка к прогулке (использование произведений художественной литературы: нормы вежливого общения, этикет)
Прогулка: наблюдение в природе, труд в природе и в быту, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, дидактические игры по формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с окружающим, исследовательская деятельность, коллекционирование, беседы с детьми, рисование на асфальте, на песке.
| 16.45-18.15
| Возвращение с прогулки.
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по разным образовательным областям; самостоятельная художественно-творческая деятельность детей, элементарная трудовая деятельность детей (коллективный труд) с использованием игровых ситуаций в игровой зоне (наведение порядка на полках с игрушками, изготовление игрушек-самоделок) и книжном уголке (подклеивание книг, наведение порядка в библиотечке). Организация выставок продуктов творческой деятельности детей, создание коллекций.
Беседа с родителями, уход домой
| 18.15-19.00
|
Данная страница нарушает авторские права?
|