Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Холодный период




Прием детей (взаимодействие с родителями); беседы с детьми; наблюдения в природном уголке; дежурство в уголке природы; игры детей: сюжетно-ролевые, подвижные (малой подвижности), дидактические и развивающие игры; решение разнообразных проблемных ситуаций по формированию навыков здоровье-сбережения, самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества. Утренняя гимнастика (накопление опыта ЗОЖ) 7.00-8.22
Подготовка к завтраку, дежурство (словарная работа: предметы сервировки, этикет); завтрак (воспитание культуры еды) 8.22-8.50
Подготовка к образовательной деятельности 8.50-9.00
Непрерывная образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе по подгруппам или фронтально по разным образовательным областям и видам детской деятельности). Средний возраст 9.00-9.20 Старший возраст 9.00-9.25
Динамическая разминка 9.25-9.35
Непрерывная образовательная деятельность (развивающие образовательные ситуации на игровой основе по подгруппам или фронтально по разным образовательным областям и видам детской деятельности). Средний возраст 9.35-9.50 Старший возраст 9.35-9.55
Второй завтрак(воспитание культуры еды) 9.55-10.00
Самостоятельная деятельность (игры: сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные (малой подвижности); интеллектуальные игры; беседы; педагогические ситуации; экспериментально-исследовательская, проектная деятельность детей; чтение художественной литературы, театрализованная деятельность. 10.00-10.25
Подготовка к прогулке(словарная работа: обсуждение нормы вежливого общения, предметы одежды; решение проблемных ситуаций) Прогулка: наблюдение в природе, социальной жизни, «минутка поэзии» (чтение стихов), труд в природе и в быту, подвижные, спортивные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, дидактические игры по формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с окружающим, беседы с детьми, рисование на асфальте, на песке, общение по интересам, исследовательская деятельность) 10.25-12.25
Возвращение с прогулки (обсуждение событий), водные процедуры подготовка к обеду; дежурство 12.25-12.40
Обед(воспитание культуры еды, этикет) 12.40-13.10
Подготовка ко сну (свободное общение воспитателя и детей в процессе деятельности); дневной сон 13.10-15.10
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, бодрящая гимнастика после сна (профилактика плоскостопия), подготовка к полднику, дежурства 15.10-15.30
Совместная образовательная деятельность воспитателей и специалистов (логопеда, психолога) с детьми в индивидуальной и подгрупповой коррекционной форме. 15.30-15.55
Подготовка к полднику, дежурства. Полдник (воспитание культуры еды, этикет) 15.55-16.10
Самостоятельная деятельность Игры детей: сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные (малой подвижности); интеллектуальные игры; беседы; педагогические ситуации; экспериментально-исследовательская, проектная деятельность детей; чтение художественной литературы, театрализованная деятельность. Досуги, праздники: музыкальные, физкультурные, творческие. 16.10-16.45
Подготовка к прогулке (использование произведений художественной литературы: нормы вежливого общения, этикет) Прогулка: наблюдение в природе, труд в природе и в быту, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений, дидактические игры по формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с окружающим, исследовательская деятельность, коллекционирование, беседы с детьми, рисование на асфальте, на песке. 16.45-18.15
Возвращение с прогулки. Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по разным образовательным областям; самостоятельная художественно-творческая деятельность детей, элементарная трудовая деятельность детей (коллективный труд) с использованием игровых ситуаций в игровой зоне (наведение порядка на полках с игрушками, изготовление игрушек-самоделок) и книжном уголке (подклеивание книг, наведение порядка в библиотечке). Организация выставок продуктов творческой деятельности детей, создание коллекций. Беседа с родителями, уход домой 18.15-19.00

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал