Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реклама на радио
Радио всегда было и остается эффективным способом музыкального продвижения. К сожалению, если у вас нет контракта на запись, то вам будет крайне тяжело добиться того, чтобы ваши песни крутили на радио. В виде исключений организовываются концерты для демонстрации местных талантов, не имеющих контракта, или представителями университетских радиостанций, у которых обычно более свободная программная сетка. Для фирм звукозаписи сегодняшнее радио – важнейший инструмент для раскрутки исполнителей и увеличения продаж пластинок. Люди, ответственные за появление песен на радио, обычно являются сотрудниками отдела рекламы лейбла. В некоторых случаях для работы над отдельными синглами лейблы пользуются услугами независимых рекламных компаний. Процесс начинается с того, что студия звукозаписи выбирает сингл, который затем направляется отделом рекламы специализированным радиостанциям. В этот момент программного директора (ПД) каждой станции просят добавить трек к плейлисту. Штат рекламщиков еженедельно обзванивает радиостанции для проверки объема эфира, который приходится на ту или иную песню. Если это возможно, они пытаются убедить ПД увеличить число выходов сингла. Успеху сингла могут способствовать просьбы радиослушателей. Однако, процесс приводится в действие штатом рекламщиков, поэтому важно привлечь инициативных энтузиастов для работы над вашей пластинкой. Существует одна большая причина, почему одни песни получают гигантский объем эфира, а другие нет – все зависит от того, насколько успешно рекламщики заобщаются с программными директорами!
Пит Таунсенд продвигает новую песню на радиостанции в Сан-Франциско, 1993 г. Существует несколько различных типов радиостанций, которые крутят все, от старья до свежих рок-композиций. Активность их плейлиста измеряется BDS (Broadcast Data Systems) и Album Network. Эти сервисы отражают недельную активность и дают индустрии информацию из осведомленных кругов о текущих “adds” (внесение в плейлисты) и “rotations” (количество выходов) для записей. Может показаться, что радио уступило музыкальным видеоклипам, но не стоит недооценивать значение того, что ваши песни крутят на радио. Во многих случаях радио подкрепляет видео, которое в свою очередь стимулирует гастроли и альбомные продажи. Это особенно верно по отношению к местным рынкам, на которых концертные промоутеры сильно зависят от местных радиостанций в вопросах рекламы своих мероприятий.
Радио – очень эффективное средство продвижения. Не стоит недооценивать его важность.
|