Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама в Интернете






Если только вы не живете в пещере, то наверняка уже знакомы, а может даже подключены к Интернету. В то время, как использование Интернета произвело фурор за последние несколько лет, многие считают, что Интернет до сих пор находится на начальной стадии, и мы затрагиваем лишь малую часть его реального потенциала. Даже если и так, можно ежедневно увидеть его растущее присутствие, особенно ввиду того, что многие компании сегодня используют в рекламных кампаниях адреса своих сайтов во Всемирной Паутине.

Казалось бы, сегодня, если хочется подключиться к остальной части мира, то у вас просто-напросто должен быть электронный адрес. Он обеспечивает мгновенную доставку и получение сообщений людьми по всему миру со стоимостью местного или междугороднего звонка (все зависит от того, где вы набираете номер доступа к своему провайдеру). Это может быть чрезвычайно полезно для музыкантов, которые скачут с концерта на концерт, чтобы заработать себе на жизнь, и они могут оставаться в сети, где бы ни находились.

Если вы играете в популярной группе, электронная почта позволяет вам оставаться на связи со своими фэнами. Я много раз пользовался ей, чтобы ответить на письма фэнов и запросы. В любое время и в любом месте я могу просто подключить свой лэптоп, чтобы прочитать и ответить на электронные сообщения.

В дополнение к электронной почте Всемирная Паутина – фантастический способ рекламы своей деятельности. Опять-таки многие исполнители, включая меня, пользуются Сетью, чтобы оставаться на связи со своими фэнами. Некоторые исполнители создают фэн-клубы в киберпространстве, а также занимаются дизайном и/или управляют своими веб-сайтами. Ваш веб-сайт может предложить посетителю возможность скачивать музыку вместе с фотографиями, видеозаписями и другой графической информацией. Вы можете всегда держать фэнов в курсе своей текущей деятельности, потому что веб-сайт, как правило, регулярно обновляется. Некоторые сайты размещают ближайшие даты выступлений, сетлисты и личные журналы, а также чат-комнаты для общения фэнов с кумиром. Однако, поскольку миллионы людей пытаются привлечь в Сети внимание к своим продуктам (как музыкальным, так и немузыкальным), я надеюсь, исполнители будут использовать Интернет как дополнение к классическим методам продвижения: прессе, радио и концертным выступлениям. В конце концов эти методы доказали свою успешность десятилетиями работы.

 

Интернет уже обеспечивает недорогой способ для продвижения, рекламирования и связи по всему миру.

Можно или нанять дизайнера веб-страниц для создания вашего сайта или можете сделать его самостоятельно, изучив необходимый программный код. Когда будете готовы перенести сайт на сервер, вам потребуется воспользоваться услугами сторонней компании (их список часто печатают в деловой колонке местных газет) за умеренно низкую ежемесячную плату, или, если вы технически подкованы, можете купить необходимое компьютерное оборудование и запустить его самостоятельно.

Некоторые исполнители используют Интернет, чтобы продавать свои пластинки напрямую. Я говорил об этом с Энди Уэстом. Энди – басист, ныне член группы the Mistakes, который пользуется Паутиной для продажи своих пластинок. Он говорит: “Интернет – это огромное подспорье для групп и исполнителей, которые не могут довольствоваться преимуществами контракта с крупным лейблом, возможно потому что они выпускают более неординарную или экспериментальную музыку”. Паутина может стать конечной формой распространения пластинок, выпущенных на независимых лейблах ввиду отсутствия распространителей и розничных магазинов, доступных для сотрудничества. Разумеется, суть в том, чтобы вам платили за пластинки, которые вы продаете, а это зависит от вашего маркетингового плана. Возможно вы захотите продавать их наложенным платежом, а не прибегать к применению системы доверия. По мере того что все больше и больше исполнителей привыкли к концепции “сделай сам”, в будущем мы вероятно увидим большее распространение пластинок через Сеть, особенно в силу того, что они предлагают такой огромный выбор по номинальной стоимости.

Интернет уже обеспечивает недорогой способ для продвижения, рекламирования и связи по всему миру. Индустрия развлечений любит запрыгивать на фургончик технологий, вынуждая исполнителей всех уровней развивать компьютерную грамотность и пользоваться преимуществами зарождающегося тренда. Нам еще предстоит увидеть длительный эффект Интернет-маркетинга, но если он продолжит расти текущими темпами, то по-видимому достигнет заоблачных высот.

 

Интернет предлагает новые потрясающие способы связи

и прямой продажи музыки людям по всему миру.

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал