Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эпоха видео






С бурным ростом сетей музыкального видео, видеопроизводство стало большим предметом внимания со стороны многих исполнителей. Большая часть видеозаписей спонсируется, по крайней мере, частично, студией звукозаписи. В солидном контракте на запись оговорено, что лейбл отвечает примерно за половину клипа с умеренным бюджетом. Оставшаяся часть авансируется исполнителю лейблом и в последующем взимается с авторских выплат исполнителя.

Как правило, клипами становятся песни, выбранные в качестве радиосинглов. Это не всегда так, но по-видимому это наиболее эффективный способ использования песни с целью достижения как можно большего рекламного эффекта.

Выбор видеорежиссера – это, как правило, плод коллективных усилий лейбла, менеджмента исполнителя и собственно самого исполнителя. У большинства режиссеров есть подборка демонстрационных роликов, примеров своей работы, чтобы помочь потенциальным клиентам в процессе отбора. Видеорежиссеров выбирают исходя из их творческого видения и того, насколько оно совпадает с музыкальным видением исполнителя. Когда претенденты определены, было бы неплохо встретиться с ними и определить, с кем из них можно установить наиболее продуктивные отношения. В это время режиссеры иногда презентуют свое видение – по сути, это сюжетная линия для клипа, которая лежит в основе песни. Такие встречи это хороший повод получить представление о концепциях режиссеров и обсудить планы на клип.

 

 

Боно и U2 снимают свой клип “Rattle and hum” в Сан-Франциско.

 

С бурным ростом сетей музыкального видео, видеопроизводство стало большим предметом

внимания со стороны многих исполнителей.

 

Когда будет выбран режиссер и получено его видение, видеопроизводство вступает в стадию подготовки. К этой стадии относятся все необходимые раскадровки, выбор мест для съемок, аренда аппаратуры, найм команды и другого персонала для производства. Наконец начинаются реальные съемки. После съемок видео отправляется на постобработку. На этом этапе осуществляется монтаж, применяются спецэффекты, музыка синхронизируется с видеорядом. Это единственная стадия, на которой вам дадут шанс предложить свои творческие идеи. Но не переживайте, если их не примут – в конце концов, режиссеры не станут заново переписывать ваши песни, поэтому они могут быть не в восторге от того, что вы дорабатываете их клипы.

Когда работа над клипом завершена, лейбл предоставляет его соответствующим сетям. Если его примут, он попадет в их программные сетки. Помните, что сети не всегда принимают предлагаемые клипы. У большинства крупных студий звукозаписи есть отдел видеопроизводства и штат рекламщиков для отслеживания всего процесса, так что получение одобрение со стороны сетей это одна из их основных задач.

Как полагают сети, эфирное время вашего клипа – сугубо рекламное. Таким образом, тебе не заплатят ни за один выход на телеэкране. Если клип выпущен в формате домашнего видео и продается в музыкальных магазинах, тогда за его продажи вам последуют авторские гонорары.

Сколько это стоит? Цифра колеблется от пары тысяч долларов до миллионов. По этой причине, думаю, понятно, почему следует осторожно расходовать бюджет на видео, особенно на раннем этапе карьеры. Всегда помните, что видео – это, по сути, рекламное средство, используемое для увеличения альбомных продаж.

 

Создание клипа может быть очень затратным делом,

поэтому будет разумно осторожно обращаться с бюджетом.

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал