Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реклама аппаратуры
Когда музыкант рекламирует музыкальный продукт, он демонстрирует миру свое предпочтение в оборудовании и выражает ему свое одобрение. Реклама с участием звезд – это двустороннее взаимодействие, то есть она может быть выгодной как для музыканта, так и для производителя. Производители оборудования получают повсеместное представление своих продуктов, когда известные музыканты выступают с их продукцией и позируют с ней на фото. С другой стороны, музыканты получают оборудование бесплатно или по очень сниженной цене, а также дополнительное паблисити от появления в рекламе. Давайте взглянем на два различных вида договоров на рекламу с участием звезд. Первый – это эксклюзивный договор на рекламу с участием звезд. По условиям такого договора музыкант соглашается раскручивать только отдельный продукт одной компании. Производитель рассчитывает, что музыкант будет использовать его продукт на сцене и появляться с ним в рекламе. Это не обязательно значит, что он не может играть на другом инструменте; это всего-навсего запрещает музыканту рекламировать продукт конкурентов. В обмен на эту эксклюзивность музыкант получает бесплатное оборудование и возможно другие бонусы, например, арендуемое оборудование для записи и концертных выступлений. Многие из крупных производителей имеют в наличии более чем достаточный бюджет, позволяющий не просто рекламировать, но и некоторые спонсорские выступления от их индоссатов на торговых ярмарках и мастер-классах для демонстрации игры на их оборудовании.
Когда музыкант рекламирует музыкальный продукт, он демонстрирует миру свое предпочтение в оборудовании. На фото: Дэвид Эллефсон рекламирует струны D’addario. Коллаж Джона Рафферти. Неэксклюзивный договор позволяет музыканту стать представителем продукта без наложения ограничений. В этом случае музыкант свободно использует любое другое оборудование на свой выбор в концертных выступлениях и фотосессиях, не нарушая договор по рекламе. Но ему возможно придется приобретать оборудование по полной цене, тогда как он мог бы получить его бесплатно, и эффект от его появления в рекламных кампаниях может быть ниже, чем у эксклюзивного эндорсера. Один музыкант, который верит в честную политику по рекламе с участием звезд это басист Билли Шихан, который широко известен своей работой с Talas, Дэвидом Ли Ротом и Mr. Big. “Если я рекламирую что-нибудь” – говорит Билли, “мне важно понимать, что подросток, который видит рекламу в журнале, а затем идет и покупает продукт не получит от меня похвалу. Я использую то, что я говорю, что использую, и я остаюсь верен этому продукту в течение долгого времени”. Кен Хенсли был клавишником в группе Uriah Heep, а сегодня он отвечает за связи с музыкантами в St. Louis Music, компании, которая производит и распространяет оборудование Ampeg, Crate и Alvarez. Кен видел обе стороны ситуации, и вот что он думает о договорах на рекламу с участием звезд: “Профессиональные договора на рекламу с участием известных музыкантов – это инвестиции денег, продукта, персонала и общих расходов компании, и они доказали свою работоспособность в качестве составляющей общей маркетинговой схемы. Мы ищем промоушн и наглядность. Реальное использование продукта в жизни – это один из самых значимых аспектов взаимоотношений между производителем и музыкантом”. Когда производитель придерживается тенденций, к примеру, в отношении договора на рекламу с участием звезд, это может стать беспроигрышной ситуацией как для музыканта, так и для компании. Некоторые компании даже предлагают выгодные сделки музыкантам в обмен на пользование их оборудованием – другими словами, бывают ситуации, когда тебе по сути платят за то, что ты играешь на определенном оборудовании. Однако, стоит очень внимательно относиться к таким обязательствам. Я считаю, что лучше всего выбирать оборудование, исходя из его истинной ценности, а не только из-за денег или рекламы. И вам, и производителю сослужит большую службу, если вы будете рекламировать продукт, который вы используете с гордостью. В конце концов это вопрос нравственности, и ответ на этот вопрос должны найти вы сами.
Договора на рекламу оборудования с участием звезд могут быть выгодны как для вас, так и для производителя, но обращайте особое внимание на обязательства по ним.
Многие люди уверены, что нужно иметь грандиозный план, заранее разработанный и доведенный до конца, но в реальности все получается само собой! Способность адаптироваться к меняющимся временам, меняющимся стилям музыки и людям, с которыми ты работаешь – вот что действительно важно. Способность принимать верные решения тоже важна, и временами тебе приходится принимать важнейшие решения в самых худших ситуациях. Когда мир прогнется под тебя, ты должен быть на высоте. Я стараюсь получать как можно больше информации перед принятием решения вместо совершения необдуманных поступков. Все, что выше 50% успеха, выводит тебя в лидеры гонки!
|