Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модульная единица 3.6 Профессиональная успешность и трудовая карьера работника.






Модуль 4. Управление конфликтом

Модульная единица 4.1 Профессиональное развитие и обучение персонала организации.

Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач.

Обучение персонала - совокупность действий, разрабатываемых в рамках единой концепции обучения организации и ориентированных на систематическое обучение персонала.

Модульная единица 4.2 Пути активизации творческого потенциала работника.

Творческий потенциал — адаптационный уровень трудового потен­циала работника, связанный с активностью и саморазвитием его ресурсов и возможностей в трудовой деятельности. Таким обра­зом, творческий потенциал работника можно трактовать как выс­ший, наиболее развитый аспект его трудового потенциала.

Модульная единица 4.3 Труд и досуг работника.

Для оптимального распределения индивидуального времени необходима субъективная информация относительно личных предпочтений между трудом и досугом, представленная с помощью кривых безразличия, и объективная рыночная информация, которая отражена в бюджетном ограничении.

Модульная единица 4.4 Эффективность управления персоналом.

Расчет ожидаемого экономического эффекта от внедения мероприятий по со-вершенствованию системы правления персоналом включает следующие данные: исходные данные для расчета экономической эффективности; расчет единовременных затрат; растет текущих затрат (носители информации и канцтовары, затраты на электроэнергию, амортизационные отчисления, текущий ремонт технических средств, сновная и дополнительная заработная плата, отчисления на социальное страхование, почтово-телеграфые расходы, накладные расходы).

Модульная единица 4.5 Социальная напряженность на производстве и ее профилактика.

Понятие “конфликт на производстве” в течение длительного времени связывалось исключительно со сферой межличностных отношений и ограничивалось анализом социально-психологического климата. Наличие же социальных противоречий между отдельными группами работников, в т. ч. между управляемыми и управляющими, просто отрицалось. Однако в минувшие годы на ряде предприятий проявился новый тип конфликтов, который характеризуется стихийностью, массовостью и зачастую приобретает крайние формы социального протеста.

Таблица 4

Содержание лекционного курса

№ модуля и модульной единицы дисциплины № и тема лекции Вид контрольного мероприятия Кол-во часов
  Модуль 1 Управление персоналом как система Зачет  
Модульная единица 1.Управление персоналом как наука и учебная дисциплина Лекция 1.Цели и функции системы управления персоналом Блиц-опрос в начале лекции  
Модульная единица 2.Управление персоналом как система Лекция 2. Организационная структура Блиц-опрос в начале лекции  
Модульная единица 3.Кадровая политика Лекция 3.Кадровое обеспечение Блиц-опрос в начале лекции  
  Модуль 2. Методы оценки персонала Зачет  
Модульная единица 1.Нормативно-методическое обеспечение работы с персоналом Лекция 4.Нормативно-методическое обеспечение Блиц-опрос в начале лекции  
Модульная единица 2.Документационное обеспечение управления Лекция 5.Понятие документационного обеспечения. 5.1. Служба документационного обеспечения управления. 5.2 Требования к оформлению и реквизиты управленческих документов Блиц-опрос в начале лекции  
  Модульная единица 3. Информационно-аналитическое обеспечение управления персоналом Лекция 6. Цели и задачи информационно-аналитического обеспечения работы с людьми в организации. Блиц-опрос в начале лекции  
  Модульная единица 4.Информатизация управления персоналом Лекция 7. Особенности управления персоналом в сфере информатизации. Блиц-опрос в начале лекции 0, 6
  Модульная единица 5.Подбор персонала Лекция 8. Кадровый консалтинг, рекрутинг, основные понятия. Блиц-опрос в начале лекции 0, 6
  Модульная единица 6.Отбор персонала Лекция 9. Отбор персонала 9.1. Оформление анкетных и биографических данных. 9.2. Анализ рекомендаций и послужного списка. 9.3. Собеседование. 9.4. Диагностика профессиональной пригодности, включая деловые и личностные качества. 9.5. Медицинский контроль. 9.6. Анализ результатов испытаний и вынесение заключения о профессиональной пригодности. 9.7. Принятие решения о найме на работу.   Блиц-опрос в начале лекции 0, 8
  Модуль 3. Подготовка персонала Зачет  
Модульная единица 1.Расстановка персонала Лекция 10.Управление устойчивостью коллектива Блиц-опрос в начале лекции 0, 6
Модульная единица 2.Методы оценки персонала Лекция 11.Мотивации, компенсации и льготы. Блиц-опрос в начале лекции 0, 6
  Модульная единица 3. Трудовая адаптация работника Лекция 12.Взаимное приспособление, процесс трудовой адаптации в ходе взаимодействия работника и организации. 12.1. Адаптация как сложный двухсторонний процесс между личностью и средой, в которую она включается. Блиц-опрос в начале лекции 0, 6
  Модульная единица 4.Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе Лекция 13. Цели и виды адаптации, ее этапы и организация управления ею. 13.1. Задачи и механизмы управления профессиональной ориентацией. Блиц-опрос в начале лекции 0, 6
  Модульная единица 5. Трудовая мобильность работника и пути сокращения текучести кадров Лекция 14.Мобильность кадров Блиц-опрос в начале лекции 1, 3
  Модульная единица 6.Профессиональная успешность и трудовая карьера работника Лекция 15.Управление карьерой персонала 15.1. Профессиональная успешность и ее критерии Блиц-опрос в начале лекции 1, 3
  Модуль 4. Управление конфликтом Зачет  
Модульная единица 1.Профессиональное развитие и обучение персонала организации Лекция 16.Обучение персонала в организации. 16.1 Методы профессионального развития Блиц-опрос в начале лекции 0, 8
  Модульная единица 2. Пути активизации творческого потенциала работника Лекция 17.Творческий потенциал работника Блиц-опрос в начале лекции 0, 8
  Модульная единица 3.Труд и досуг работника Лекция 18.Доход — досуг: модель индивидуального предложения рабочей силы Блиц-опрос в начале лекции 0, 8
  Модульная единица 4. Эффективность управления персоналом Лекция 19. Эффективное управление персоналом организации 19.1.Способы повышения эффективности управления персоналом. 19.2.Аттестация персонала. Блиц-опрос в начале лекции 0, 8
  Модульная единица 5.Социальная напряженность на производстве и ее профилактика Лекция 20.Система профилактики социальной напряженности Блиц-опрос в начале лекции 0, 8
Итого   Зачет  
           

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал