![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций
Оценка знаний, умений, навыков и заявленных компетенций студентов проводится с использованием рейтинговой системы. Для получения зачета студенту необходимо набрать 60 баллов, в том числе по модулям:
Оценивание студентов проводится по следующим позициям: посещение лекций – 0, 25 балл за 2 академических часа; освоение теоретического курса (написание опорных конспектов) – 0, 25 балла за изученную тему по итогам блиц-опроса перед началом лекции; 1 балл за каждый конспект тем, вынесенных на самостоятельное изучение; выполнение заданий на практических занятиях – 0, 5 балла за каждое занятие при условии готовности по каждому вопросу темы; тестирование по модулям – 15 баллов. Общий рейтинг-план дисциплины приведен ниже: Рейтинг-план
Академическая оценка(зачтено) выставляется при наборе студентом 60 баллов. Баллы, потерянные вследствие пропусков занятий должны добираться в течение семестра путем самостоятельной подготовки и представления конспекта лекции (семинарского занятия) преподавателю во время консультаций. Неудовлетворительные результаты текущего тестирования корректируются путем проработки тестов и разбора неверных ответов с предоставлением письменного отчета самостоятельно При наличие уважительной причины пропусков занятий (длительная болезнь, документально подтвержденная) сроки ликвидации задолженностей определяются руководством ИЭиФ АПК до начала зачетной недели. Студенту, не набравшему требуемое количество баллов на итоговом тесте (на зачете) дается две недели после окончания календарного модуля для добора необходимых баллов. Допускается две пересдачи комплексного итогового теста
|