Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. 1. Какие ресурсы являются объектами управления в управленческих системах?







1. Какие ресурсы являются объектами управления в управленческих системах?

А) материальные Б) финансовые

В) информационные

Г) все вышеперечисленные

2. Какая структура управления в ресторанах России получила наибольшее распространение?

А) матричная

Б) дивизиональная В) функциональная Г) линейная

Д) линейно-функциональная.

 

3. Способ мышления об организационных проблемах и их решениях специфическими приемами в подходах управления ПП, это:

А) процессный подход

Б) ситуационный подход.

 

4. Кто из указанного персонала относится к работникам 1-ой линии, а кто к работникам 2-ой линии?

А) повара

Б) официанты В) бухгалтера Г) бармены Д) сомелье

Е) посудомойщики

 

 

5. Каким стилем управления предусмотрено коллегиальное решение вопросов?

А) автократический Б) либеральный

В) демократический

6. Теория мотивации, основывающаяся на заинтересованности персонала в постоянном профессиональном росте и развитии:

А) хозяйская

Б) профессиональная В) патриотическая

7. Общие функции менеджмента:

А) планирование


Б) организация работы В) мотивация

Г) контроль

Д) все вышеперечисленное

8. Организационно-управленческая структура, в которой присутствует принцип двойного подчинения:

А) линейная Б) матричная

В) функциональная

9.В соответствии с ГОСТОМ Р 50935-2007г. Услуги общественного питания «Требования к персоналу» персонал на ПП делится:

А) производственный Б) технический

В) обслуживающий Г) административный Д) функциональный

 

10. Что, по-вашему, мнению может служить критерием эффективности менеджмента в ресторане?

А) прибыль

Б) достижение поставленной цели

В) удовлетворенность общества работой ресторана

 

Критерии оценки результатов обучения и уровней формирования компетенций

№ задания Критерии оценки формирования компетенций Количество баллов
1. Теоретические знания: ясность и четкость, последовательность изложения, полное понимание исследуемого вопроса  
2. Теоретические знания: обобщение и систематизация, анализ, видение прикладной составляющей теоретических источников.  
3. Решение задания: знание теоретического материала, использование его в решении задания, аргументированный ответ.  
  Общее количество баллов  

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Основная литература

1.Трудовой кодекс Российской Федерации. Закон Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ//


2. Закон Российской Федерации «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999года, № 52 – ФЗ.

3. Закон Российской Федерации «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года. № 184 – ФЗ.

4. Закон Российской Федерации «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального» от 26 декабря 2008 года. № 294 – ФЗ

5. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года. №2300-1 – ФЗ

6. Закон РФ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции» от

21 июля 2005 года. № 102 – ФЗ

7. Закон РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000 года.

№ 29 – ФЗ

8. Закон РФ «Об основах охраны труда в РФ» от 17 июля 1999 года. № 181 – ФЗ 9.Закрн РФ «О ветеренарии» от 14 мая 1993 года. № 4979- 1 - ФЗ

10. ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.

11. ГОСТ Р 50935-2007 Услуги общественного питания. Требования к персоналу.

12. ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования.

 

13. ГОСТ Р 50763 2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.

14. СанПиН 2321324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов.

 

15. СП 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовление и оборотоспособности в них продукции, сырья и пищевых продуктов.

16.Балашов А.И. Котляров И.Д. Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. Стандарт третьего поколения.- СПб.; Питер, 2012 – 320с.: ил.-(Серия «Учебное пособие).

17. Герчикова И.Н. Менеджмент: учеб./- 4-е изд.- М.: ЮНИТИ, 2010.- 499 с.

18. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2012. -415 с

19. Квалифицированные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: Практич.пособие/Сост. С. С, Скобкин.-М.: Экономисть, 2008, -192с

20.. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник – 4 – е изд:, перераб. и доп., - М.: ИНФРА – М, 2010

21. Милл Р.К. Управление рестораном: учеб./ Р.К. Милл- 3-е изд.- М.: ЮНИТИ, 2009.- 518 с.

22.Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие/Г.А. Бондаренко – М: «Новое знание», 2008 – 365 с.(Экономическое образование)

23. Николаева Т.И. Организация общественного питания: резервы и оценка эффекта; учебное пособие / Т.И. Николаева, З.О. Фадеева,: Издательство УрГЭУ, 2008, - 400 с.

 

24. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2008- 556 с.

25.Смагина И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании: учеб. пособие / И.Н.Смагина, Д.А. Смагин.- М.: Эксма, 2008.-336 с

26.Соломанидина Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: Учебно-методические материалы. М.: ИНФРА-М, 2008. – 395 с.


.

Дополнительная литература

1. Гиляровский В.А.» Москва и москвичи», Ташкент,» Узбекистан», 1988 – 373с.

 

2.. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009, -384 с.

 

3. Шаталова Н.И. Организационная культура: учебник/– М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 652 с.

4. Эгертон-Томас Кристофер ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ.-М.: РосКонсульт, 2008.-272с

 

 

9. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

. - Министерство финансов РФ – https://wwwl.minfin.ru/

 

- Министерство экономического развития и торговли РФ – https://www.economi.gov.ru

- Основы ресторанного дела. http.//www.prorestoran.com/.

- Информационные технологии для ресторанного бизнеса.https://www.restoranoff.ru/

- Портал рестораторов.https://www.restoran.ru

- Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания.https://www.magazin.horeca.ru/archive/bar/

- www.expo66.ru

- www.potrebiteil.ru

- www.onlingazeta.info.ru

https://www. capitan. ru/infoprof/hotels/mak3.htm https://www. horeca-portal. ru/

https://www. hotel-hospitality. ru/ https://www. itig. ru/

https://www. hotres. ru/

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал