Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итог урока. Рефлексия.






Личностные: умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями от прочитанных произведений.

Коммуникативные: уметь формулировать ответы на вопросы учителя, аргументировать своё мнение в процессе обсуждения названия темы раздела.

– Расскажите, почему вы довольны сегодня своей работой на уроке?

- Кого бы вам хотелось отметить особо на уроке и почему?

- Возьмитесь за руки и почувствуйте, что ваши ладошки стали ещё теплее, а пожатия рук ещё крепче, т. к. вас сплотила совместная работа.

- А теперь возьмите карандаши и раскрасьте шаблоны букв, оценивая свои результаты:

П – получилось (прекрасно); Р - надо ещё работать

 


 

 

Урок математики в 1 классе по теме «Задача»

(УМК «Школа России»)

 

Цель: Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи.

Задачи:

Предметные:

ü - Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради.

ü - Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.

ü - Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.

Метапредметные:

Личностные УУД:

ü -формироватьположительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;

ü - формировать представление о значении математики в жизни человека;

ü - формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

ü -формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

ü - формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;

ü - овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;

ü -в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

ü - формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

ü - проговаривать последовательность действий на уроке;

ü - работать по коллективно составленному плану;

ü - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

ü - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

ü - высказывать своё предположение

Познавательные УУД:

ü -формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;

ü - под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов;

ü - под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведения под понятие);

ü -строить небольшие математические высказывания в устной форме (2-3 предложения);

ü - давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.

ü - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

ü - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные УУД:

ü - принимать участие в работе парами и группами;

ü - понимать задаваемые вопросы;

ü - выражать свою точку зрения;

ü -адекватно воспринимать другое мнение и позицию.

Оборудование: И К Т и мультимедийная система, диск, карточки с названиями этапов исследования, карточки с выражениями, набор цифр у детей, карточки с названиями составных частей задачи, тексты задач.

Ход урока:

I. Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности.

Я рада, что вы собрались здесь, друзья.

И думаю, встретились мы не зря.

Мы будем учиться сегодня решать,

Исследовать, сравнивать и рассуждать,

Секрет математики вновь открывать.

– Сегодня на уроке мы будем внимательно слушать учителя и друг друга, наблюдать, стараться запоминать и понимать.

Девиз нашего урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».

- Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

- Над развитием, каких умений мы будем с вами сегодня работать? (Появляется запись на доске) Уметь

- сравнивать;

- исследовать;

- рассуждать;

- решать;

- обобщать,

- делать выводы…

И так, друзья, в путь! Но для начала, как всегда, нужна гимнастика ума.

  1. чему равна сумма чисел 3 и 2; 4. чему равна сумма чисел 4 и 2;
  2. 8 уменьшить на 2; 5. увеличить на 2;
  3. 10 уменьшить на 2; 6. 9 уменьшить на 2

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал