Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Рефлексия
(УУД: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности) -Оцените свои достижения на уроке: «Я»- как чувствовал себя, доволен ли работой; «Мы»-комфортно ли было работать в группе, какие затруднения были в общении; «Дело» -какие учебные задачи были решены, что узнали, чему научились? Оцени работу с помощью знака (на с. 79- показ знака). -Я надеюсь, что после сегодняшнего урока на нашей ЗЕМЛЕ станет на 25 экологов больше. Урок математики в 1 классе по теме «Литр» (УМК «Школа России») Цель урока: познакомить с новой величиной – вместимостью и единицей ее измерения – литром; развивать умения решать задачи и примеры изученных видов. Задачи: Предметные: - содействовать формированию понятия величины вместимости литр; - формировать умения решать практически нестандартные задачи с новой величиной; - развивать наблюдательность, внимательность, аккуратность. Метапредметные: Личностные УУД: - создать условия для формирования интереса к учебной деятельности; - формировать представления о связи математики с жизнью; Регулятивные УУД: - содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу; - формировать умение совместно с учителем оценивать результаты своих действий; Познавательные УУД: - сравнивать сосуды по вместимости; - упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности; - использовать математическую терминологию в построении небольших высказываний в устной форме; Коммуникативные УУД: - принимать участие в индивидуальной и групповой работе; - высказывать свою точку зрения; - уважительно относиться к чужому мнению. Оборудование: сосуды для измерения разной вместимости: двухлитровая и 2 литровых банки, стаканы, кастрюля, разные сосуды литровой вместимости (бутылка, пакет из-под сока, кружка), листочки с практическими заданиями, веера, рисунки разноцветных чашечек (для настроения). Ход урока I. Организационный момент. Ты готов начать урок? Беритесь, ребята, Все ль на месте, Скорей за работу, Все ль в порядке, Учитесь считать, Ручка, книжка и тетрадка? Чтоб не сбиться со счета. II. Актуализация знаний. 1. Индивидуальная работа (двое учеников работают у доски). 3 + 6 = □ 9 – 5 = □ □ + 5 = 7 □ – 2 = 7 4 + 6 = □ 10 – 4 = □ 2 + □ = 8 8 - □ = 3 Логическая разминка. - Если суп горячее чая, то чай … - Если ночь короче дня, то день … - Если куст ниже дерева, то дерево … - Если река шире ручья, то ручей … - Если сестра старше брата, то брат … - Если арбуз тяжелее дыни, то дыня … - Если стержень тоньше ручки, то ручка …
|