Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Чтение слов, предложений по учебнику
• Чтение слов в столбиках: зебра, кобра, зубры, зебры, белка, барсук. • Чтение текста (без названия) учителем. • Как вы озаглавите этот текст? («В парке», «Белка»). • Ответить на вопросы после текста. - Сколько предложений в тесте? Почему вы так решили? • Чтение предложений детьми. 7. Беседа по развитию речи по иллюстрации к сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане» (с 96) - Что изображено на рисунке? (Орешки, ель, ларец, перо, месяц, лист бумаги) - Кого вы видите на рисунке? (Белку, слуг). - Как называется сказка? Кто автор? (демонстрация портрета А.С. Пушкина) - Послушайте отрывок (чтение хорошо читающим учеником). Рефлексия учебной деятельности - Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале урока. - Что нового вы узнали? Чему научились? -Продолжите предложения: -Я сегодня узнал… -Мне было трудно… -Мне было интересно… - В «квадратике настроения» нарисуйте условным знаком свое настроение после урока. Сравните его с тем, какое настроение было в начале урока. Похлопайте те, у кого оно стало лучше. (Дети с помощью рисунков солнышка, солнышка с тучкой, тучки показывают своё настроение и сравнивают его с предыдущим). Урок русского языка в 1 классе по теме «Согласные звуки» (УМК «Школа России») Тема урока: Согласные звуки Цель урока: создать условия для знакомства с основными признаками согласных звуков и букв. Задачи предметные: - содействовать усвоению отличительных признаков согласных и гласных звуков; - способствовать обогащению словаря учащихся; отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике - формировать графический навык и каллиграфический почерк; Личностные УУД: создать условия для формирования интереса к учебной деятельности Метапредметные задачи: Регулятивные: содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу; формировать умение планировать свою работу с учетом конечного результат; учить целеполаганию как постановке учебной задачи. Познавательные: способствовать умению строить речевые высказывания; упражнять учащихся в выполнении основных мыслительных операций (анализ – синтез, группировка, обобщение). Коммуникативные: принимать участие в работе парами; договариваться, приходить к общему решению; использовать в общении правила вежливости.
Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать гласные и согласные звуки и различать согласные звуки по их признакам. Оборудование урока: учебник русского языка, рабочая тетрадь, электронное приложение к учебнику, карточки букв.
|