Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I квартал НОД
Муниципальное автономное
Дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №115 «Звездочки»
СОГЛАСОВАНО
Старший воспитатель
_____________Л.М. Миннибаева
«____» ___ ____________ 2016г
Введено в действие
Приказом заведующего МБДОУ
«Детский сад № 115 «Звездочки»
«__»__________2016г. № ____
|
| УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
«Детский сад № 115 «Звездочки»
_________________Р.Р.Кузнецова
«__» ___ __ 2016г
Рассмотрено и принято
на заседании Педагогического совета от «»________ 2016г
протокол № __
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБУЧЕНИЮ
ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ)
Составитель: Михеева О. В., инструктор по обучению детей плаванию.
г. Набережные Челны
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ
ПЛАВАНИЮ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ)
I КВАРТАЛ НОД
Цель: Организация начального этапа обучения плаванию. Диагностика плавательных способностей и психофизических особенностей детей.
Задачи:
I. Формирование навыков плавания:
Задачи
| Средства
| 1. Преодоление водобоязни (умывание, обливание, обрызгивание), ознакомление со средствами воды, движения руками в воде.
| Игры-опыты с водой: «Буль-буль», «Поплавки», «Не пролей». И/упражнения: «Умоемся», «Погладь воду».
Игры: «Веселый дождик», «Цветочки», «Водичка, водичка…», свободные игры с игрушками.
| 2. Учить передвигаться в воде шагом, преодолевая сопротивление воды и сохраняя равновесие с выполнением заданий; с изменением темпа и направления движения; на четвереньках; в и.п. «Крокодил».
| И/упражнения: «Погуляем», «Собери игрушки», «Водяные жуки», «Крокодилы», «Цапли», «Уточки», «В норку», «Кто быстрее?»
Игры: «Топ-топ», «Собиратели кувшинок», «Рыбалка», «Большие и маленькие», «Гроза», «Кораблики», «Прогулка с солнышком».
| 3. Учить погружаться в воду до уровня подбородка, опускать в воду нос, лоб, лицо на задержке дыхания в ограниченное и свободное пространство
| И/упражнения: «Нос утонул», «Размешай носом воду», «Кто смелый?».
Игры: «Щука», «По ровненькой дорожке», «Смелые ребята»,
«Уточки и собачка».
| 4. Учить выполнять попеременные ударные движения ногами, сидя на дне бассейна.
| И/упражнения: «Фонтаны».
| 5. Ознакомить с техникой выдоха; учить выполнять выдох на воду в ограниченное и свободное пространство; на игрушку в ограниченном пространстве и с продвижением; на границе воды и воздуха; в воду в ограниченное пространство.
| И/упражнения: «Сделай ямку», «Остуди чай», «Резвый шарик», «Чья игрушка впереди?», «Чай кипит», «Каша кипит».
Игры: «Пузырь», «Буря в море».
| 6. Закрепление лексического минимума, по УМК (Лексик минимум)
| Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек”, “Командир” (бит юу, кул юу), “Командир” (бит юу, кул юу), ”Санау” (бер, ике, ө ч, дү рт, биш)
| II. Развить физические качества: ловкость, координацию движений, равновесие, умение ориентироваться в водной среде.
III. Воспитывать нравственные и морально - волевые качества: смелость, решительность, чувство взаимопомощи, организованность, внимание, умение действовать по указанию педагога.
IV. Прививать санитарно-гигиенические навыки:
1. Аккуратно складывать одежду в шкафчик.
2. Принимать душ перед НОД, используя мыло.
3.Насухо последовательно вытираться полотенцем.
V. Индивидуальная работа: выявление индивидуальных плавательных способностей.
VI. Начальная диагностика плавательных навыков и способностей детей.
|