Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ii квартал НОД
Цель: Проведение учебно-тренировочного этапа обучения плаванию. Формирование навыков плавания. Промежуточная диагностика.
Задачи:
I. Формирование навыков плавания:
Задачи
| Средства
| 1. Развить положительное отношение к воде, желание заниматься плаванием.
| И/упражнения: «Погладь воду», «Поймай воду».
Игры: «Хлопушка», «Зайка серый умывай-ка».
| 2. Закреплять навык передвижения в воде шагом различными способами, с изменением темпа и направления движений; с выполнением заданий; в и.п. «Крокодил». Учить выполнять прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, сохраняя равновесие.
| И/упражнения: «Черепашки», «Раки», «Каракатица», «Крокодилы», «Лягушки», «Переправа», «Летающие рыбки».
Игры: «Гроза», «По ровненькой дорожке», «Ножки», «Аист», «Большие и маленькие», «Кораблики», «Журавль».
| 3. Закреплять навык опускания лица в воду в свободное пространство на задержке дыхания. Учить погружаться в воду с головой.
| И/упражнения: «Спрятались», «Кто смелый?».
Игры: «У пруда», «Приключения колобка», «Хоровод»,
«Уточки и собачка».
| 4. Учить выполнять переход в лежание:
a) на груди из и.п. «Крокодил»;
b) на спине из и.п. «Крокодил перевернулся»
| И/упражнения: «Полежим», «Крокодилы отдыхают», «Звезда», «Мостик», «Бревнышко»,
Игры: «Крокодилы на охоте», «Морские жители».
| 5. Ознакомить с техникой скольжения на груди.
| И/упражнения: «Осьминожки», «Стрела», «Кто дальше?».
Игры: «Морские стрелочки».
| 6. Закреплять навык выполнения попеременных ударных движений ногами в и.п. «Крокодил»:
a) на месте,
b) в движении.
| И/упражнения: «Фонтаны», «Веселые крокодилы», «Заплыв крокодилов».
| 7. Учить выполнять полный выдох в воду в свободное пространство, обильно пуская пузыри.
| И/упражнения: «Вода кипит», «У кого больше пузырей?», «Быстро-медленно».
Игры: «Родничок», «Жили у бабуси два веселых гуся».
| 8. Закрепление лексического минимума, по УМК (Лексик минимум)
| Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек”, “Командир” (бит юу, кул юу), ”Санау” (бер, ике, ө ч, дү рт, биш)
|
II. Развить физические качества: силу крупных мышечных групп, дыхательной мускулатуры; быстроту реакции; ловкость, ритмичность и координацию движений.
III. Воспитывать нравственные и морально- волевые качества: настойчивость, дисциплинированность, чувство ответственности, взаимопомощи.
IV. Закреплять санитарно-гигиенические навыки:
1. Уметь последовательно вытираться и аккуратно одеваться.
2. Потребность в чистоте.
V. Индивидуальная работа: развитие плавательных навыков детей.
VI. Промежуточная диагностика плавательной подготовленности детей.
|