Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Октябрь.
№
НОД
| Образовательные задачи
| Воспитательные и оздоровительные задачи
| Обучение
| Закрепление
| Совершенствование
| Повторение
| 5.
| - выдох на игрушку в свободном пространстве с продвижением в приседе.
| - передвижение на четвереньках («Жуки»):
a) «Кто быстрее?»
b) «В норку».
| - погружение в воду до уровня подбородка («Островки»),
- обрызгивание (друг друга).
| - выдох на воду, игрушку в огр. пространстве,
- передвижение шагом с выполнением заданий,
- св. игры с игрушками.
| - развивать дыхательную мускулатуру, способствовать увеличению ЖЕЛ.
| УМК
| Словесная игра” Син кем” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
| 6.
| - опускание носа в воду («Намочи нос», «размешаем носом воду»)
| - выдох на игрушку в свободном пространстве с продвижением на четвереньках («Чья игрушка впереди?»)
| - передвижение на четвереньках («Жуки»):
a) «Кто быстрее?»
b) «В норку».
| - обрызгивание,
- выдох на воду в огр. пространство,
- «Островки»,
- передвижение шагом с выполнением заданий,
- св. игры с игрушками.
| - создавать эмоционально-
положительный настрой детей на занятиях плаванием.
| УМК
| Словесная игра” Син кем” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
| 7.
| - передвижение в и.п. «Крокодил»
| - толкание мяча лбом, носом с передвижением на четвереньках.
| - выдох на игрушку в свободном пространстве с продвижением на четвереньках («Кто быстрее до флажка?»).
| - выдох на воду в огр. пространство,
- «Жуки»,
-передвижение шагом с выполнением заданий,
- обрызгивание,
-св. игры с игрушками.
| - воспитывать организованность, дисциплинированность.
| УМК
| Словесная игра” Син кем” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
| 8.
| - выдох на границе воды и воздуха в ограниченном пространстве («Чай кипит»- в чашку).
| - передвижение в и.п. «Крокодил» с выполнением заданий:
a) через обруч,
b) «Кто быстрее?».
| - толкание игрушки лбом, носом в передвижении в и.п. «Крокодил».
| - выдох на игрушку с продвижением,
- выдох на воду в огр. пространство,
-передвижение шагом с выполнением заданий,
- обрызгивание,
- св. игры с игрушками.
| - воспитывать смелость, решительность, желание преодолевать трудности.
| УМК
| Словесная игра” Син кем” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
|
НОЯБРЬ
№
НОД
| Образовательные задачи
| Воспитательные и оздоровительные задачи
| Обучение
| Закрепление
| Совершенствование
| Повторение
| 9.
| - опускание лица в воду на задержке дыхания в огр. пространство («Смелые ребята»),
- передвижение со сменой темпа и направления движения
| - выдох на границе воды и воздуха в ограниченном пространстве («Чай кипит» – в чашку).
| - передвижение в и.п. «Крокодил» с выполнением заданий:
a) через обруч,
b) «Кто быстрее?»,
c) толкая игрушку лбом.
| - толкание игрушки лбом,
- обрызгивание,
- выдох на воду в св. пространство.
| - воспитывать желание научиться плавать.
| УМК
| Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
| 10.
| - попеременные ударные движения ногами сидя на дне бассейна («Фонтаны»)
| - опускание лица в воду на задержке дыхания в огр. пространство («Смелые ребята»),
- передвижение со сменой темпа и направления движения.
| - выдох на границе воды и воздуха в огр. пространстве («Чай кипит»- в чашку).
| - «крокодил» с выполнением заданий,
- выдох на воду в св. пространство.
| - развить ритмичность движений, координацию, ловкость.
| УМК
| Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
| 11.
| - выдох в воду в ограниченном пространстве («Кастрюля кипит»).
| - попеременные ударные движения ногами сидя на дне бассейна («Фонтаны»).
| - опускание лица в воду на задержке дыхания в огр. пространство,
- передвижение со сменой темпа и направления движения.
| - выдох:
a) на воду в св. пространство,
b) на границе воды и воздуха в огр. пространство,
- «Крокодил» с выполнением заданий.
| - развить положительное отношение к воде.
| УМК
| Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
| 12.
| - опускание лица в воду на задержке дыхания в свободном пространстве («Кто смелый?»)
| - выдох в воду в огр. пространстве («Кастрюля кипит»).
| - попеременные ударные движения ногами сидя на дне бассейна («Фонтаны»).
| - опускание лица в огр. пространство,
- передвижение со сменой темпа и направления движения,
-выдох на границе воды и воздуха в огр. пространство,
- «Крокодил» с выполнением заданий.
| - воспитывать решительность, желание преодолевать трудности.
| УМК
| Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
|
Данная страница нарушает авторские права?
|