Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III квартал НОД
Цель: Закрепление плавательных навыков детей. Проведение индивидуальной коррекционной работы по формированию, развитию и совершенствованию плавательных навыков. Диагностика плавательной подготовленности детей.
Задачи:
I. Формирование навыков плавания:
Задачи
| Средства
| 1. Совершенствовать навык передвижения в воде со сменой темпа и направления движения с выполнением заданий. Закреплять навык передвижения в воде прыжками. Учить выполнять прыжки с подныриванием и падением в воду.
| И/упражнения: «Бегом за мячом», «Большие и маленькие ножки», «Веселые дельфины», «Цирковые тюлени».
Игры: «Солнышко и дождик», «Рыбак - рыбачок», «Аист и лягушки», «Журавль», «Усатый сом», «Воробушки», «Карусель».
| 2. Закреплять навык погружения в воду на задержке дыхания.
| И/упражнения: «Сядь на дно», «Достань дно руками», «Пройди под мостом».
Игры: «Лягушка», «Жучок- паучок», «У пруда», «Хоровод».
| 3. Закреплять навык пассивного лежания на воде на груди и на спине.
| И/упражнения: «Мостик», «Бревнышко», «Полежим», «Звезда»
Игры: «Смельчаки».
| 4. Учить скольжению на груди с опорой и без опоры. Ознакомить с техникой скольжения на спине.
| И/упражнения: «Буксир», «Стрела» с опорой и без опоры, «Кто дальше?», «Через обруч», «Доставка груза», «Ракета»
| 5. Упражнять в выполнении ритмичной работы ног в и.п. «Крокодил» на месте и с продвижением. Ознакомить с работой ног в скольжении на груди.
| И/упражнения: «Фонтаны», «Веселые крокодилы», «Заплыв крокодилов», «Торпеда», «Кто быстрее?»
| 6. Отрабатывать технику полного выдоха в воду в свободное пространство, обильно пуская пузыри.
| И/упражнения: «Вода кипит», «У кого больше пузырей?», «Кто дольше?», «Быстро-медленно».
Игры: «Родничок», «Жили у бабуси два веселых гуся».
| 7. Закрепление лексического минимума, по УМК (Лексик минимум)
| Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек”, “Командир” (бит юу, кул юу), ”Санау” (бер, ике, ө ч, дү рт, биш)
|
II. Развить физические качества: силу основных групп мышц, дыхательной мускулатуры; выносливость; ловкость и координацию движений, быстроту; равновесие.
III. Воспитывать нравственные и морально- волевые качества: внимание, быстроту реакции, решительность, желание преодолевать трудности, помогать товарищам, желание научиться плавать.
IV. Развивать санитарно-гигиенические навыки: аккуратность, чистоплотность, навыки самообслуживания.
V. Индивидуальная работа: коррекционная работа по формированию, развитию и совершенствованию плавательных навыков и способностей детей.
VI. Контрольная диагностика плавательной подготовленности детей.
ПЛАН НОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА (4-5 лет)
|