Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Декабрь.
№
НОД
| Образовательные задачи
| Воспитательные и оздоровительные задачи
| Обучение
| Закрепление
| Совершенствование
| Повторение
| 13.
| - попеременные ударные движения ногами в и.п. «Крокодил», лицо над водой.
| - опускание лица в воду на задержке дыхания в свободном пространстве («Кто смелый?»)
| - выдох в воду в ограниченном пространстве («Кастрюля кипит»).
| - «Фонтаны» сидя на дне бассейна,
- передвижение с бегом,
- выдох на границе воды и воздуха в огр. пространство,
- «Крокодил» с выполнением заданий.
| - развивать координационные способности детей.
| УМК
| Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
| 14.
| - выдох в воду в свободном пространстве.
| - попеременные ударные движения ногами в и.п. «Крокодил», лицо над водой.
| - опускание лица в воду на задержке дыхания в свободном пространстве («Кто смелый?»)
| - передвижение с бегом,
- выдох в воду в огр. пространство,
- выдох на границе воды и воздуха в огр. пространство,
- «Крокодил» с выполнением заданий.
| - укреплять мышцы ног, способствовать профилактике плоскостопия.
| УМК
| Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
| 15.
| - переход в лежание на груди из и.п. «Крокодил» («Крокодилы отдыхают»).
| - выдох в воду в свободном пространстве.
| - попеременные ударные движения ногами в и.п. «Крокодил»:
a) лицо над водой,
b) лицо в воде.
| - опускание лица в воду на задержке дыхания в свободном пространстве,
- передвижение с бегом,
- выдох в воду в огр. пространство,
- «Крокодил» с выполнением заданий.
| - воспитывать желание научиться плавать.
| УМК
| Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
| 16.
| Попеременные ударные движения ногами в и.п. «Крокодил» с продвижением в свободном направлении, лицо над водой.
| - переход в лежание на груди из и.п. «Крокодил» («Крокодилы отдыхают»).
| - выдох в воду в свободном пространстве.
| - опускание лица в воду на задержке дыхания в свободном пространстве,
- передвижение с бегом,
- выдох в воду в огр. пространство,
- «Крокодил» с выполнением заданий,
- работа ног на месте.
| - воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
| УМК
| Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
|
ЯНВАРЬ
№
НОД
| Образовательные задачи
| Воспитательные и оздоровительные задачи
| Обучение
| Закрепление
| Совершенствование
| Повторение
| 17.
| - выдох в воду, обильно пуская пузыри («Быстро-медленно»),
- передвижение в и.п. «Каракатица»,
- прыжки на двух ногах с продвижением.
| - попеременные ударные движения ногами в и.п. «Крокодил» с продвижением в свободном направлении, лицо над водой.
| - переход в лежание на груди из и.п. «Крокодил» («Крокодилы отдыхают»).
| - выдох в воду:
a) в свободное пространство,
b) в свободное пространство,
- виды передвижений,
- «Спрятались»,
- «Крокодилы».
| - развивать равновесие, умение владеть своим телом в водной среде.
| УМК
| Словесная игра” Син кем”, “Командир” (бит юу, кул юу) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
| 18.
| - «Звезда» на груди переходом из и.п. «Крокодил».
| - выдох в воду, («Быстро-медленно»),
- передвижение в и.п. «Каракатица» с переносом игрушки (мяча),
- прыжки на двух ногах с продвижением.
| - попеременные ударные движения ногами в и.п. «Крокодил» с продвижением в свободном направлении:
a) лицо над водой,
b) лицо в воде.
| - «Крокодилы отдыхают»,
- виды передвижений,
- «Спрятались»,
- «Крокодилы».
| - воспитывать желание научиться плавать.
| УМК
| Словесная игра” Син кем”, “Командир” (бит юу, кул юу) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
| 19.
| - передвижение в и.п. «Крокодил» с работой ног и попеременным переносом рук над водой, лицо над водой.
| - «Звезда» на груди переходом из и.п. «Крокодил».
| - выдох в воду, («Быстро-медленно»),
- передвижение в и.п. «Каракатица» с переносом игрушки (мяча) «Кто быстрее?»,
- прыжки на двух ногах с продвижением.
| - «Крокодил»:
a) передвижение с выполнением заданий,
b) с работой ног, лицо в воде,
c) виды передвижений,
d) «Спрятались»
| - развивать ловкость, координацию движений.
| УМК
| Словесная игра” Син кем”, “Командир” (бит юу, кул юу) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
| 20.
| - передвижение в и.п. «Крокодил» на спине («Крокодил перевернулся»).
| - передвижение в и.п. «Крокодил» с работой ног и попеременным переносом рук над водой:
a) лицо над водой.
b) лицо в воде
| - «Звезда» на груди переходом из и.п. «Крокодил».
| - выдох в воду, («Быстро-медленно»),
- «Каракатица»,
- «Спрятались»,
- виды передвижений (в т.ч. прыжками на двух ногах),
- «Крокодилы».
| - укреплять мышечные группы спины и брюшного пресса.
| УМК
| Словесная игра” Син кем”, “Командир” (бит юу, кул юу) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
|
Данная страница нарушает авторские права?
|