![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные концепции управления маркетингом.Стр 1 из 11Следующая ⇒
Понятие и цели ценообразования Цена – важнейший инструмент воздействия на потребителя, главный ограничитель нашего потребительского выбора. Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спрос и предложения и других факторов. 3 основные цели ценообразования: 1. максимизация прибыли (обеспечение максимальной валовой прибыли компании за определенный период времени) 2. проникновение на рынок (цены конкурента) 3. удержание рынка Факторы, оказывающие влияние на ценообразование: 1. потребители, как носители спроса 2. каналы распределения (посредники) 3. природные факторы 4. мода 5. издержки товаров движения 6. форс-мажорные обстоятельства 7. объем предложения 8. издержки 3.Реклама как элемент комплекса стимулирования. Закон РФ «О рекламе». Реклама-это основной вид продвижения товара на рынок. Реклама-это не личная, оплачиваемая спонсором, маркетинговая коммуникация. В зависимости от целей, реклама бывает: 1)информативная 2)увещевательная(сформировать предпочтения к марке) 3)напоминающая Реклама, несмотря на критику, информирует нас о появлении товара, таким образом обеспечивает процесс покупки. К рекламе предъявляется определенные требования: 1)краткость 2)информативность 3)достоверность 4)этичность 5)оригинальность 6)доступность содержания В РФ рекламная деятельность регламентируется законом «О рекламе». Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. Основные концепции управления маркетингом. 1.концепция совершенствования производства: конец 19-начало 20века(1 этап в 1830-1880 промышленный переворот(внедрение машин))- концепция маркетинга, в основе которой лежит необходимость постоянного совершенствования организации производства, технологий, снижения издержек производства, благодаря чему будет достигнут невысокий уровень цен. Концепция совершенствования производства основана на положении, что потребители тяготеют к покупке широко распространенных товаров по доступным им низким ценам. В условиях рыночной экономики концепция совершенствования производства устарела, не является достаточной и полноценной. 2.концепция совершенствования товара: 20-30-е гг- концепция маркетинга, в основе которой лежит необходимость постоянного улучшения потребительских свойств, эксплуатационных характеристик товаров и услуг. Всегда надо помнить, что потребителям нужен не данный продукт, а решение своих проблем с помощью какого-то продукта. Более того, даже усовершенствованный продукт не будет пользоваться спросом на рынке, если производитель не предпримет мер, чтобы сделать его более привлекательным с помощью дизайна, упаковки и цены, если не организует товародвижение по удобным каналам распределения, не привлечет внимания тех, кому нужен данный продукт, и не убедит этих людей в его превосходных качествах. 3.концепция интенсификации коммерческих усилий: 30-40-е гг-ориентация маркетинга на проведение мероприятий по стимулированию сбыта товаров, увеличению объема продаж. Главной задачей предприятий при этом становится навязывание покупки с помощью различных методов стимулирования продаж. Удовлетворение потребностей в данном случае играет второстепенную роль. 4.концепция маркетинга: 60-е г- ориентированная на потребителя и прибыль интегрированная философия хозяйственной деятельности фирмы, главная идея которой заключается в выявлении и учете потребностей (спроса), их реальном воплощении в процессе исследований, разработок и в производстве, стимулировании спроса и продвижении товаров от производителей к потребителю. Товары и услуги рассматриваются как средства для достижения цели. 5.концепция современного социально-этического маркетинга: конец 20века-современный этап- отличается от концепции маркетинга тем, что ее цель - заключается в обеспечении долговременного благополучия отдельных потребителей и всего общества.
|