![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неврастения в детском возрасте
Для оценки характера и степени выраженности расстройств эмоционального состояния используются специфические методы исследования детей, а также соответствующие возрасту методы исследования личности. Дополнительно: для дифференциальной диагностики с органическими психическими расстройствами – соответствующие возрасту методы исследования памяти, внимания и мышления. Исследование направлено на изучение личностных характеристик, особенностей эмоционально-волевой регуляции поведения, умственной работоспособности, степени истощаемости психических процессов и включает в себя 7-8 из ниже перечисленных методик: дети до 10 лет: интервью с родителями; наблюдение за ребенком в процессе спонтанной или организованной игровой деятельности; рисунки, песок, лепка, другие виды творчества; запоминание различного стимульного материала; таблицы Шульте, корректурная проба, счет, кубики Кооса; тест САТ (с 3 лет), опросник Кеттелла (с 8 лет); дети старше 10 лет: личностные опросники (один): ПДО (с 12 лет), MMPI (СМИЛ) (с 14 лет); шкалы тревоги, депрессии, самооценки; проективные методики (одну из перечисленных): ТАТ, тест Розенцвейга, цветовой тест Люшера, рисунки и прочее; заучивание 10 слов, таблицы Шульте, Горбова; корректурная проба, кубики Кооса.
F50 – F59 Поведенческие синдромы, связанные С физиологическими нарушениями и физическими факторами
Для оценки личностных особенностей, а также характера и степени выраженности расстройств эмоционального состояния используются методы исследования личности. Дополнительно: для дифференциальной диагностики с органическими психическими расстройствами – методы исследования памяти, внимания и мышления; для дифференциальной диагностики с шизофренией – методы исследования мышления.
F50 Расстройство приема пищи
Экспериментально-психологическое обследование проводится при постановке диагноза, с целью дифференциальной диагностики (с шизофренией, органическим поражением ЦНС), а также при выборе методов психотерапии и реабилитации. Исследование направлено на получение объективных данных о поведении пациента, выявление характеристик его личности, особенностей его познавательных процессов и включает в себя методы: личностные методики (1-2 из них): MMPI (СМИЛ), ПДО, опросник Кеттелла, ТАТ, тест Люшера, рисуночные тесты; методика пиктограмм, таблицы Шульте, Горбова; исключение предметов и понятий, классификация, сравнение понятий и прочее.
F51
|