Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Специфическое расстройство двигательных функций
Для выявления индивидуальных особенностей развития и степени выраженности нарушений развития моторики используются специфические методы исследования детей и методы нейропсихологического исследования (праксис, схема тела, ориентировка в пространстве, стереогнозис, высшие зрительные функции). Дополнительно: для диагностики уровня интеллектуального развития – методы исследования интеллекта.
F84 Общие расстройства психологического (психического) развития F84.0 Детский аутизм
Для выявления индивидуальных особенностей развития, оценки актуального состояния, структуры дефекта используются специфические методы исследования детей и методы исследования интеллекта. Дополнительно: для дифференциальной диагностики детского аутизма с шизофренией – методы исследования мышления. Исследование направлено на выявление индивидуальных особенностей развития ребенка, актуального состояния его психики, структуры дефекта и включает в себя следующие методы: интервью с родителями (воспитателями) ребенка; изучение документации (медицинская карта, дневники родителей, рисунки, поделки и прописи ребенка и другое); наблюдение за ребенком в процессе его спонтанной активности и организованной деятельности.
F90 – 98 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
Исследование проводится с целью определения уровня психического развития ребенка, выявления его личностных особенностей, нарушений эмоционально-волевой регуляции поведения и включает в себя следующие методы: дети до 10 лет: интервью с родителями ребенка; психометрический тест Векслера, тест Равена (при необходимости количественного анализа); игровые задания с игрушками, геометрическими фигурами, картинками, конструкторами и прочее; запоминание различного стимульного материала, таблицы Шульте, сюжетные и последовательные картинки, классификация, конструирование по образцу и прочее; дети старше 10 лет: психометрический тест Векслера, тест Равена (при необходимости количественного анализа); 10 слов, тексты, таблицы Шульте, Горбова; исключение предметов, понятий; простые и сложные аналогии, сравнение понятий, интерпретация пословиц, конструирование по образцу и прочее (использовать 5-7 методик); рисунки, цветовой тест Люшера; личностные опросники: ПДО Личко, Кеттелла, MMPI (СМИЛ) – подростковый вариант (с14 лет) и прочее (использовать один из них).
F90
|