![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мотивация.
Позиционирование мотивации. · ВЛАСТЬ. Человек готов работать и за небольшие деньги, но зато он начальник, у него есть власть. · ТВОРЧЕСТВО. · ОБЩЕНИЕ. Многие готовы работать в приятной компании и за небольшие деньги. ПРИЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, использующиеся лидерами при мотивации членов команды: · прием присоединения к чужим проблемам; · прием «мы – одного поля ягоды»; · прием «обращение к совести»; · прием «это интересно!» · апелляция к чувствам вины и сострадания; · прием «потерпите еще немного, еще чуть-чуть»; · апелляция к общечеловеческим ценностям; · эксплуатация гражданской патетики; · провокация; · прием возвратного действия.
ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕПРОДУКТИВНОСТИ МОТИВОВ КОМАНДЫ: 1. Лидер не гибок в своих мотивировках. 2. Лидер не умеет использовать все возможные средства для мотивации. 3. Лидер не отслеживает результаты.
Излишняя нервозность – признак управленческого бессилия. Поощрений должно быть в пять раз больше, чем наказаний. Нематериальные формы поощрения так же важны, как и поддержка гривной.
|