![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Чайничек».
Игра немного похожа на предыдущую.
Повторяем песню несколько раз и последовательно заменяем каждое слово на «ля-ля-ля» и показываем только движения. Играть до тех пор, пока все слова будут заменены. «Муравей на книге». Участники сидят спокойно за столом. Перед ними лежат книги. По команде учителя они закрывают глаза и проделывают следующее: - ощупывают контуры книги; - проводят пальцами по обложке книги. Затем учитель рассказывает историю. Дети соответственно данной истории с закрытыми глазами ощупывают пальцами книгу. Чтение рассказа ведущим. Муравей перелезает через угол книги. Он осматривает и обдумывает, куда бы ему сейчас направиться, и быстро пробегает три шага вперед. Он снова останавливается, осматривается и бежит пять шагов вперед, чтобы потом снова остановиться. Взгляд налево, взгляд направо, и снова бежит, но уже к другому углу книги. Там он замедляет свой шаг и идет очень спокойно вдоль внешнего края книги. Подойдя к следующему углу книги и осмотрев противоположную сторону, он разворачивается, бегло осматривает край книги и бежит обратно. Это должно быть очень интересно, думает он, пройтись по самому краю книги прямо до следующего угла! Взволнованно вытягивает он одну ногу, потом вторую и начинает маршировать. На следующем углу он начинает маршировать, поворачивается два раза вокруг себя и спешно бежит в середину. Там он поднимается на задние лапки и смотрит вверх. Потом, слегка приплясывая, ложится в уголок и засыпает. «Шум дождя». Эта игра поможет установить тишину. Учитель говорит примерно такие слова: «Дорогие ребята! Посмотрите в окошко! Вы видите, какие тучи на небе?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала... Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем). Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами). ' • 138 Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами). Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами). Пошел проливной ливень (бурные аплодисменты). Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается). «Чепуха». Каждому раздается листок бумаги. Учитель задает вопросы, ответы на которые надо записывать. Кто? Когда? Где? Что делал? Кто видел? Что сказал?.. Вопросы могут быть и другими. Ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева, при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся.
|