![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игры в классной комнате
«Салат». Играющие стоят или сидят в кругу. В центре круга - водящий. Он говорит: «Поменяйтесь местами те, кто... (и называет какое-либо действие, например, «сегодня не завтракал» и т. д.). Те, кто действительно не завтракал, проходят через середину круга и меняются местами. Задача водящего - быстро занять чье-нибудь место. Тот, кому не хватило места, становится водящим, и игра продолжается. (Для удобства лучше играть, сидя на стульях, чтоб видеть свободные места). Темп увеличивается. «Пустое место». Половина класса садятся на стулья по кругу, остальные встают к ним за спину и руки прячут за свою спину. Перед одним участником никто на стуле не сидит - «пустое место». Его задача - переманить кого-либо из сидящих на «пустое место». Это нужно сделать без слов, внимательно посмотрев на того и моргнув тому, кого хочешь к себе позвать. Если кто-то из участников увидел приглашающий взгляд, он должен перебежать и занять пустое место. Тот, кто стоит за спиной, должен удержать убегающего, схватив его за плечи. Если партнер удержал убегающего, то участник с «пустым местом» переманивает другого, если нет, то теперь у него задача - переманить к себе какого-нибудь участника (также глазами), то есть приобрести партнера, и т. д. Через некоторое время партнеры меняются местами: тот, кто сидел, встает за спинку стула, а тот, кто стоял, садится. «Руки вверх!». В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на 2 команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!». Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» - и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет - остается у той же самой команды. «Найди то, не зная что, сделай то, не зная что». Из группы играющих выбирается водящий, он покидает помещение. Игроки загадывают любой предмет, находящийся в комнате, и действие, которое с ним нужно сделать (например: тряпка, протереть подоконник). Приглашается водящий. Он ищет предмет, ориентируясь на силу аплодисментов. Если аплодисменты тихие, он далек от предмета, громкие - близок к нему. Шквал аплодисментов означает, что предмет найден верно. Таким же образом предстоит догадаться, что делать с предметом. Тихие аплодисменты - неверное действие, громкие - приближение к загаданному действию, шквал аплодисментов - угадано действие. «Лук, чеснок, малина». Выбирают водящего. Кто-то из игроков закрывает ему глаза, а все остальные игроки встают за спиной водящего. У водящего спрашивают: «Лук, чеснок, малина?». Водящий выбирает одно из трех предложенных слов, например, «малина». Ему отвечают: «Открываем половину!». После этих слов водящему открывают один глаз. Если водящий выбирает «чеснок», ему отвечают: «Посиди еще чуток». И опять задают вопрос. Последнее, что может выбрать водящий, - «лук». Как только он выбирает это слово, ему говорят: «По голове - стук», и кто-то из играющих ударяет его по голове. Водящий оборачивается и должен угадать, кто его стукнул.
|